Да тут даже не дело в Страховой, точнее дело в отделе кадров, где набирают таких Константинов(((
А что вы хотели, если вопрос повышения квалификации сотрудников руководство компании не интересует? )
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Действительно обидно! Это Россия,,, сам сталкивался с подобной проблемой, нужно полностью контролировать весь процес и действия людей, ТК через одного сотрудника некомпетентность и равнодушие.! Особенно страховая))))!!!
Пусть знают все об этой бессовестной компании!!!!!!!!!!!!!
автомобиль Kia Seed!!! ДТП произошло 2 января 2012 года не по нашей вине, по вине другого водителя. Обратились в страховую компанию 11 января 2012 года в связи с январскими праздниками (уже 9 дней теряем). Дату первого осмотра автомобиля назначает страховая СОГЛАСИЕ только на 20 января (еще теряем 8 дней). Едем в г. Оренбург 20 звоним заранее, чтобы предупредить стразовую компанию, что мы выехали на эвакуаторе… берет трубку менеджер Константин, мы его предупреждаем, что будем в г. Оренбурге ровно к 4 часам дня как и договорились, чтобы приехал независимый эксперт… Константин говорит что все в порядке, вас будут ждать приезжайте… через 20 минут звонит девушка из СОГЛАСИЕ… и спрашивает выехали ли мы в г. Оренбург для осмотра… те. складывается впечатление, что Константин не передал ни кому что мы выехали!!! Приезжаем в г. Оренбург в автосалон Шкода -так как в г. Оренбурге в автосалоне Kia нет своего кузовного отдела, нас направляют в автосалон Шкода. В автосалоне Шкода впервые слышат о нас, что мы должны им пригнать свой автомобиль на ремонт… хотя когда 11 января 2012 года подавали все нужные документы, менеджером или специалистом нам было сказано, что ВАС ТАМ УЖЕ БУДУТ ЖДАТЬ — т.е. в автосалоне Шкода!!! автосалон Шкода пошли нам на встречу, за что им огромное спасибо и приняли нашу машину, созвонившись и разрулив все вопросы! в 4 часа приезжает независимый эксперт, присланный из компании СОГЛАСИЕ, описал машину, и назначает повторную экспертизу на вторник т.е. на 24 января 2012 года. 21 января 2012 года я еду в компанию СОГЛАСИЕ, для того чтобы сдать документы на эвакуатор на оплату, и тут мне сообщают, что не правильно составлена справка из ГАИ — прошло почти 2 недели и компания СОГЛАСИЕ только что заметила ошибку. Я задаю специалисту вопрос, если я привезу справку 24 января (это вторник) она ни на что не влияет? так как повторный осмотр машины назначен именно на эту дату… девушка специалист, она же которая принимала у нас документы отвечает мне «НЕТ НЕТ ВЛИЯЕТ ПРИВОЗИТЕ ВО ВТОРНИК т.е. 24.01.2012 года». Я забираю эту справку, еду домой т.е. в п. Акбулак 120 км от г. Оренбурга, устраняю недостатки в ГАИ и привожу в страховую СОГЛАСИЕ 24 января 2012 года. В среду т.е. 25 января 2012 года я звоню в автосалон шкода разобрали ли вчера как и должны были т.е. 23.01.2012 года машину и делали ли вторую экспертизу на скрытые дефекты… мне отвечают НЕТ! НЕ БЫЛО НИ КОГО МАШИНА СТОИТ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ! Я тут же звоню в страховую СОГЛАСИЕ там не сообщают, что не хватало той справки из ГАИ которую продержав же у себя эти же сотрудники СОГЛАСИЕ спустя 2 недели нашли ошибку — не по моей вине! 26 января 2012 года я звоню опять звоню в Страховую компанию СОГЛАСИЕ направление в шкоду опять не не ушло на разбор машины на скрытые дефекты… звоню этому же менеджеру Константину, и он мне только после обеда в 4 часа дня сообщает что отправил направление на разбор машины в автосалон КИА и ШКОДА электронной почтой! Спустя 10 минут, я перезваниванию в автосалон Шкода чтобы узнать получили ли они направление от сотрудника страховой компании СОГЛАСИЕ, мне отвечают что НЕТ! 28 января 2012 года я ему в г. Оренбург в автосалон КИА, чтобы узнать получили ли они направление из компании СОГЛАСИЕ, мне отвечают НЕТ НИЧЕГО НЕ БЫЛО! звоню опять же… сутки спустя в автосалон ШКОДА мне отвечаю НЕТ НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИЛО! Далее выходные дни.....30 января 2012 года я звоню утром в 9 утра понедельник менеджеру Константину, он проверяет электронную почу и сообщает мне, что письмо вернулось, не дошло… т.е. направление… напомню письмо как он мне сказал 26 января 2012 года (четверг) на это была целАю пятница, чтобы проверить почту, и напрашивается вопрос… Я ОДНА ТАКАЯ, ДЛЯ КОТОРОЙ БЫЛИ ОТПРАВЛЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ЭЛЕКТРОНКОЙ… ПОЧЕМУ НЕ ПРОВЕРЯЛАСЬ ПОЧТА ЦЕЛЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ПЯТНИЦА 27 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА, ЧТО НЕ ЗАМЕТИЛИ КАК ДОКУМЕНТЫ ВЕРНУЛИСЬ! 30 января 2012 года только после всех моих требований и моего звонка понедельник Константин только 3 часа спустя отправляет документы опять же электронной почтой… но почему то теперь он их отправляет только в автосалон КИА… хотя до этого т.е. в четверг 26 января 20212 он мне сказал, что отправил и в автосалон ШКОДА! Теперь напрашивается вопрос о его профессионализме и честности по отношению к клиенту!!! были ли вообще отправлены документы им 26 января 20 12 года в автосалоны КИА и Шкода для повторного разбора машины и выяснения скрытых дефектов автомобиля! Мой автомобиль только 1 или 2 февраля 2012 года начинают разбирать в кузовном отделе автосалона Шкода, разбор длится где то неделю, приезжает еще раз независимый эксперт, оценивает состояние машины, сотрудники автосалона Шкода направляют все документы в страховую компанию СОГЛАСИЕ, проходит еще целая неделя… я опять же звоню в страховую компанию СОГЛАСИЕ и менеджер Константин сообщает мне, что документы, смета должны уйти теперь в Москву на согласование, так как сумма превышает 120 тысяч ремонта, насчитали 157 тысяч. ЖДЕМ 2,5 недели! Я параллельно созваниваюсь с Москвой и выясняю, что документы за эти две недели приходили в г. Оренбург для доработки… так как по вине этого же менеджера Константина были допущены ошибки… опять же напрашивается вопрос о его профессионализме! и Как такой сотрудник, если у него одни недочеты, ошибки и косяки допущен к работе, я считаю по его только вине мы потеряли целый месяц! Теперь после того как документы из Москвы вернулись, СОГЛАСИЕ дает добро, чтобы автосалон КИА заказал запчасти на ремонт нашего автомобиля. Ждем 2 недели пока придут запчасти. запчасти приходят 9 марта 2012 года, автосалон КИА передает в автосалон Шкода эти запчасти для ремонта. В автосалоне Шкода очередь, так как есть другие машины… ждем неделю. 19 Марта наш автомобиль ставят на ремонт. Сегодня т.е. 21 января 2012 года я звоню в автосалон Шкода, чтобы узнать как обстоят дела с моей машиной, и выясняется, что после первого осмотра автомобиля было указано, замена левой двери, т.е. со стороны пассажира… теперь оказывается ремонт! Об этом мне менеджер Константин умолчал, хотя после того как вернулись документы из Москвы после согласования он мне сказал, все под замену, как и было первоначально! Для чего это было сделано я не знаю!!! Машине 4 месяца, и почему мне ставят не замену, а ремонт… машина новая… мне это вообще не устраивает, я бы была согласна, если бы ей было года 3… а это 4 месяца, еще выясняется что левая дверь с торца счесанная, из за деформации машины после дтп… оказывается гаи в справке не указали что там есть такое, и когда оценивал эксперт это он тоже не учел… Сейчас т.е. 21 марта 2012 года мне менеджер Константин сообщает, что эту дверь делать не будут, так как не указано в справке… а задала вопрос ПОЧЕМУ? на что последовал ответ… потому как не указано в справке, и делайте за свой счет, так как страховая не будет это делать!!! я попросила номер телефона страховой компании СОГЛАСИЕ в г. Москва у него же у Константина, на что мне он ответил что не даст его номер, так как он мне помогал, а я на него пожаловалась в Москву (я составляла претензию в феврале на волокиту его с бумагами)!!! И сказал пишите и делайте вообще что хотите!!!