Опечатка в тексте: не рабочий телефон, указанный в полисе: (495)767-06-48
Иван, насколько я знаю, не желательно заключать договор с двумя конторами
Почему, я за свои деньги не могу заключить договор с другой страховой конторой? Тем более, если эта не выполняет свои обязательства.
потому как при наступлении страхового случае, узнают, что вы, допустим захотели смошенничать, и чтоб 2 страховые вам выплатили… где то я это читал
Это называется двойное страхование. И по правиламВам бы надо сообщить в новой СК всю информацию, мод так и так, застрахован в одной помойке на такую то сумму. НО!!! Тогда Вам при наступлении страхового случая новая СК вожет выплатить не всё((( Лучше полис с СК Региональ… расторгнуть, хоть и деньги Вы по нему не получите скорее всего обратно.
Именно так, я и собираюсь поступить, расторгнуть договор и заключить с нормальной компанией, пока не наступил серьезный страховой случай. пусть даже не получу свои деньги обратно, за то сохраню свои нервы.
У РГС шикарная региональная сеть. Страховался в Питере.
Наехал на фуру в Курске.
Заплатили в Подольске. Рекомендую.
Геннадий, мне кажется Вы фантазер или сотрудник этой компании, попробуйте осуществить то, что написано в сообщении (дозвониться до отдела урегулирования убытков т.(495) 789-35-60), я не говорю уже о получении компенсации убытков.
Просьба от имени АСН направить коллективнцю жалобу в РСА и потребовать приостановить лицензию
Это не контора — СУПЕРКОНТОРА. Хопер-страхование. МММ-регионы.
Главная задача АСН в рамках данного проекта – создание среды для конструктивного и эффективного диалога между потребителями и поставщиками страховых услуг (в том числе – путем предоставления потребителям возможности самоорганизации для коллективных обращений в контролирующие и судебные органы).
Эта задача может быть успешно решена только при условии строгого соблюдения нейтралитета АСН по отношению к сторонам спора. При этом должны быть полностью исключены вступление АСН в сам спор в интересах той или иной стороны и, тем более, сопутствующие действия (например, обращения в контролирующие органы от лица АСН). В противном случае АСН утратило бы роль независимого арбитра, чем поставило бы под угрозу достижение основной цели проекта.
Кроме того, обращаем внимание на то, что требование применить к страховой компании лицензионные санкции (приостановление, ограничение или отзыв лицензии) крайне неразумно. При нынешней системе организации надзора за страховыми компаниями в РФ отзыв лицензии, например, почти неизбежно влечет за собой полное и безнаказанное неисполнение страховщиком своих обязательств перед клиентами. Никто из них, скорее всего, не сможет ни получить возмещение при страховом случае, ни расторгнуть договор страхования и вернуть часть уплаченной премии. Яркие примеры:
«Росстрах» http://www.asn-new...
«Ростра» http://www.asn-new...
«Русские страховые традиции» http://www.asn-new...
Деньги берут — и не платят. А страхнадзору все по…
Согласен с позицией АСН — нецйтралитет и площадка для конструктива.
Спасибо!
Для АСН. Переводя ваши слова на русский язык «Спасение утопающих дело рук самих утопающих»
Иван, в свою очередь, хотелось бы отметить, что из жалобщиков подавляющее большинство не может указать в тексте своего отзыва номера полиса или дела, внятно изложить где-кто-в чём отказал, а также обосновать свою жалобу, что заставляет задуматься о происках конкурентов.
Комментарий скрыт администратором
Для Джона Картера. Посмотрите новые отзывы (жалобы) на «Региональное страхование» там стали появляться и номера дел и полисов. Я, думаю, что из всей массы отзывов, процентов 80 — правда, а это не так уж и мало, для того, что бы сделать заключение о данной компании.
Неожиданно исчез офис на Сухаревке! Еще один поезд в Париж ушел.
От Калининграда до Парижа не так далеко. Скатертью дорога. По настоящему жалко обманутых и обиженных клиентов, к которым отношусь и я.
Контора по отъему денег
Попробуйте дозвониться в отдел урегулирования убытков т.(495) 789-35-60. Кроме музыки и звуков факса ни ченго там больше не услышите, а номер телефона, который указан в полисе (495-06-48) вообще не рабочий. Решил не дожидаясь страхового случая, заключить договор с другой страховой компанией, предварительно посмотрев рейтинги и отзывы.
P.S. Пытался дозвониться из-за трещины на ветровом стекле.