08.02.2018 г. Застраховался по ОСАГО (электронной полис ХХХ-0026879078), 14.02.18 г. возникла необходимость вписать дополнительного водителя, сегодня 24.02.18 г. вопрос до сих пор открыт. Представительства С К в регионе нет, горячие линии помочь не могут, письменные обращения (3) не помогли, срок рассмотрения истек. Страшно представить реакцию СК на страховой случай.нас
Представитель СК
26.02.2018
17:10
Добрый день!
При входе в личный кабинет надо заново пройти регистрацию.
При регистрации указать действующий номер полиса. В таком случае полис можно будет увидеть в личном кабинете.
Внимание! Первые буквы номера полиса указываются РУССКИМИ буквами.
В полис можно вносить следующие изменения:
— внести нового водителя
— продлить период использования
Если полиса в личном кабинете нет — нужно направить письмо на avto@nasko.ru, указав номер полиса
Бегите
08.02.2018 г. Застраховался по ОСАГО (электронной полис ХХХ-0026879078), 14.02.18 г. возникла необходимость вписать дополнительного водителя, сегодня 24.02.18 г. вопрос до сих пор открыт. Представительства С К в регионе нет, горячие линии помочь не могут, письменные обращения (3) не помогли, срок рассмотрения истек. Страшно представить реакцию СК на страховой случай.нас
При входе в личный кабинет надо заново пройти регистрацию.
При регистрации указать действующий номер полиса. В таком случае полис можно будет увидеть в личном кабинете.
Внимание! Первые буквы номера полиса указываются РУССКИМИ буквами.
В полис можно вносить следующие изменения:
— внести нового водителя
— продлить период использования
Если полиса в личном кабинете нет — нужно направить письмо на avto@nasko.ru, указав номер полиса