Уважаемый Андрей Сергеевич, по Вашему обращению проведена проверка, на основании которой сообщаем, что заявление на расторжение договора страхования поданное Вами в банке 10.02.2018 г. поступило в ООО СО «Акцепт» 13.02.2018. Возврат денежных средств произведен 27.02.2018 г. на сумму 36358,07 рублей согласно платежному поручению № 667, что является 10 рабочим днем с момента получения Вашего заявления. Срок зачисления денежных средств на счет зависит от банка получателя и может составлять 5 рабочих дней. Таким образом, компанией ООО СО «Акцепт» не были нарушены сроки расторжения договора. Расчёт и возврат денежных средств производился в соответствии с Инструкцией о порядке расторжения договоров добровольного страхования, согласно п.8.10.4 настоящих Правил страхования. Рекомендуем Вам обратиться в банк для уточнения информации по зачислению денежных средств.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда средства вернутся обратно на Ваш счет и вопрос можно будет считать решенным.
Не возвращают в срок страховую выплату после отказа от страховой услуги в "период охлаждения".
Оформил заем 9.02.2018 года в «Быстробанке»г. Набережные Челны, навязали страховку страховой компании «Акцепт» обманным путем, т.е. сказав что обязательна. Узнав, что она необязательна, на следующий день т.е. 10.02.2018 г. я написал отказ от страховой услуги в этом же банке.Позвонил в страховую компанию «Акцепт», мне сказали, что заявление к ним поступило. По закону мне должны вернуть на указанный счет 100 % страховой выплаты в течение 10 (десяти) рабочих дней. Но! Прошло 10 рабочих дней и возврата нет. Звоню, говорят после 27 февраля, а может позже. Вопрос к страховой компании «Акцепт», для вас закон не писан??? Просьба разобраться в моей ситуации, так как я намерен обращаться в контролирующие органы в т.ч. «Центробанк». Шемчук Андрей Сергеевич паспорт 7311 905456