В моем городе нет офиса данной СК, соответственно мне удобней иметь электронный полис, нежели на бланке строгой отчетности. История такая: 17 февраля был оформлен электронный ОСАГО без номеров на новую машину в данной СК онлайн через сайт РСА. Прислали его на почту сразу, что обрадовало, хотя вся процедура оформления заняла около 7 часов. 19 февраля машина была поставлена на учет в ГАИ. 20 февраля я обратилась в СК через указанную оператором службы поддержки эл.почту с заявлением о внесении номеров в имеющийся электронный полис ОСАГО, приложив необходимые сканы документов. В этот же день пришел ответ на почту о том, что заявка зарегистрирована под номером 060029558. 21 февраля изменений не последовало, и я снова написала на почту, уточнив статус заявки. Только 22 февраля пришел ответ по эл.почте, содержащий информацию о изменении статуса заявки, о исполнителях и скан передней стороны нового (с другим серией и номером ЕЕЕ 1029158563) БУМАЖНОГО полиса ОСАГО (на бланке строгой отчетности) и пометкой, что его надо распечатать, подписать, отсканировать и снова отправить по эл.почте, чтобы потом СК выслала мне оригинал по почте России! Предыдущий электронный ОСАГО сразу же аннулировали, все произошло без моего ведома или согласия. Мне стали не понятны такие сложности, ведь мне нужен именно электронный ОСАГО, я обратилась в службу поддержки СК. Нехотя занимались моей проблемой и не могли объяснить, по какой причине решили мне переделать полис с электронного на бумажный. Кроме того, мне предложили распечатать скан бумажного полиса, оригинал которого выполнен на бланке строгой отчетности, и ездить с ним до прихода оригинала полиса по почте России. Я задала интересующие меня вопросы по той же эл.почте. Реакции не последовало. Порядка 8 раз звонила в службу поддержки, ни один сотрудник не дал мне компетентного развернутого ответа на мои вопросы, более того ответы на одни и те же вопросы были противоположными у разных сотрудников: кто-то говорил что у меня личный кабинет некорректно работает и полис у меня электронный (хотя я поясняла, что это скан полиса, выполненного на бланке строго отчетности) и мне просто надо обратиться в тех.поддержку; кто-то говорил, что мне придется ждать оригинала полиса и ездить нельзя, а потом другой специалист давал гарантии, что можно кататься с ксерокопий; кто-то сказал, что мне надо самой решать проблемы со своим личным кабинетом на сайте и искать кнопки, которых там заведомо нет — главное, одна девушка все-таки сказала, что НАВЕРНОЕ, это процедура такая (единственная из 8 специалистов кол-центра). Зато почти каждый сотрудник говорил мне писать на ту же самую почту, в который был диалог по поводу внесения изменений, и там попросить сделать мне электронный полис (значит такая возможность все-таки есть), что я и сделала повторно. Отвечают долго — через день, в выходные и праздники, разумеется, никто не работает. В итоге на почту-то так никто и не ответил, зато позвонили, что вызвало подозрения: почему-же в письменно виде нельзя изложить всю ту информацию, которую хотят сообщить по телефону? По телефону девушка сообщила, что у них нет технической возможности внести изменения в электронный ОСАГО и что, якобы, процедура внесения изменения в электронный полис связана с переоформлением его на бумажный на бланке строгой отчетности. Это как так? Если можно оформить электронный полис, то и существует возможность внести в него изменения, иначе какой вообще смысл в этих электронных полисах ОСАГО? Мне же фактически второй раз оформили новый полис (серия и номер другие, значит это уже был новый договор) на бланке с абсолютно той же информацией, но с добавленными номерами. Еще и по почте России высылают (так же девушка сказала, что это бесплатно, мне не придется платить за пересылку, хоть это хорошо). Хотя Статья 15 п 7.2 40-ФЗ гласит, что "… Страховщик обязан обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования в виде электронного документа с каждым лицом, обратившимся к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом...". Убедительно прошу Вас ответить в письменной форме на адрес электронной почты, по которому я общалась с Вами в электронной переписке (заявка 060029558) и изложить в ответе причины отказа в оформлении электронного полиса ОСАГО с внесенными в него изменениями (государственными регистрационными знаками) и причины замены электронного полиса только на бумажный вариант на бланке строгой отчетности.
Быстро пришел электронный полис ОСАГО при оформлении машины до постановки на учет в ГАИ
Отвратительная служба поддержки, некомпетентные сотрудники; долго отвечают по электронной почте; долго рассматривают заявки; минимум информации на сайте - даже не указанна эл. почта, куда нужно направлять заявление об внесении изменений в полис ОСАГО.
Качество обслуживания
Представитель СК
28.02.2018
15:01
Уважаемая Анастасия! Постараемся разобраться в данной ситуации, приносим свои извинения.
Не хотят оформлять е-ОСАГО
В моем городе нет офиса данной СК, соответственно мне удобней иметь электронный полис, нежели на бланке строгой отчетности. История такая: 17 февраля был оформлен электронный ОСАГО без номеров на новую машину в данной СК онлайн через сайт РСА. Прислали его на почту сразу, что обрадовало, хотя вся процедура оформления заняла около 7 часов. 19 февраля машина была поставлена на учет в ГАИ. 20 февраля я обратилась в СК через указанную оператором службы поддержки эл.почту с заявлением о внесении номеров в имеющийся электронный полис ОСАГО, приложив необходимые сканы документов. В этот же день пришел ответ на почту о том, что заявка зарегистрирована под номером 060029558. 21 февраля изменений не последовало, и я снова написала на почту, уточнив статус заявки. Только 22 февраля пришел ответ по эл.почте, содержащий информацию о изменении статуса заявки, о исполнителях и скан передней стороны нового (с другим серией и номером ЕЕЕ 1029158563) БУМАЖНОГО полиса ОСАГО (на бланке строгой отчетности) и пометкой, что его надо распечатать, подписать, отсканировать и снова отправить по эл.почте, чтобы потом СК выслала мне оригинал по почте России! Предыдущий электронный ОСАГО сразу же аннулировали, все произошло без моего ведома или согласия. Мне стали не понятны такие сложности, ведь мне нужен именно электронный ОСАГО, я обратилась в службу поддержки СК. Нехотя занимались моей проблемой и не могли объяснить, по какой причине решили мне переделать полис с электронного на бумажный. Кроме того, мне предложили распечатать скан бумажного полиса, оригинал которого выполнен на бланке строгой отчетности, и ездить с ним до прихода оригинала полиса по почте России. Я задала интересующие меня вопросы по той же эл.почте. Реакции не последовало. Порядка 8 раз звонила в службу поддержки, ни один сотрудник не дал мне компетентного развернутого ответа на мои вопросы, более того ответы на одни и те же вопросы были противоположными у разных сотрудников: кто-то говорил что у меня личный кабинет некорректно работает и полис у меня электронный (хотя я поясняла, что это скан полиса, выполненного на бланке строго отчетности) и мне просто надо обратиться в тех.поддержку; кто-то говорил, что мне придется ждать оригинала полиса и ездить нельзя, а потом другой специалист давал гарантии, что можно кататься с ксерокопий; кто-то сказал, что мне надо самой решать проблемы со своим личным кабинетом на сайте и искать кнопки, которых там заведомо нет — главное, одна девушка все-таки сказала, что НАВЕРНОЕ, это процедура такая (единственная из 8 специалистов кол-центра). Зато почти каждый сотрудник говорил мне писать на ту же самую почту, в который был диалог по поводу внесения изменений, и там попросить сделать мне электронный полис (значит такая возможность все-таки есть), что я и сделала повторно. Отвечают долго — через день, в выходные и праздники, разумеется, никто не работает. В итоге на почту-то так никто и не ответил, зато позвонили, что вызвало подозрения: почему-же в письменно виде нельзя изложить всю ту информацию, которую хотят сообщить по телефону? По телефону девушка сообщила, что у них нет технической возможности внести изменения в электронный ОСАГО и что, якобы, процедура внесения изменения в электронный полис связана с переоформлением его на бумажный на бланке строгой отчетности. Это как так? Если можно оформить электронный полис, то и существует возможность внести в него изменения, иначе какой вообще смысл в этих электронных полисах ОСАГО? Мне же фактически второй раз оформили новый полис (серия и номер другие, значит это уже был новый договор) на бланке с абсолютно той же информацией, но с добавленными номерами. Еще и по почте России высылают (так же девушка сказала, что это бесплатно, мне не придется платить за пересылку, хоть это хорошо). Хотя Статья 15 п 7.2 40-ФЗ гласит, что "… Страховщик обязан обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования в виде электронного документа с каждым лицом, обратившимся к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом...". Убедительно прошу Вас ответить в письменной форме на адрес электронной почты, по которому я общалась с Вами в электронной переписке (заявка 060029558) и изложить в ответе причины отказа в оформлении электронного полиса ОСАГО с внесенными в него изменениями (государственными регистрационными знаками) и причины замены электронного полиса только на бумажный вариант на бланке строгой отчетности.