Помогите застраховать авто в Вашей компании
27,01 2018 закончился полис ОСАГО.Сохраненные расчеты
26 февраля 2018Сохранено
АВТОСТРАХОВАНИЕ
ОСАГО
Mitsubishi LANCER 2003
Водителей: 2
Полис действителен начиная с 27.02.2018
помогите оформить этот расчет, от вашей компании в ответном СМС приходят иероглифы и перекидывает на РСА
1 КОММЕНТАРИЙ
Ответ на отзыв
Представитель СК
28.02.2018
11:05
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Высланный пин-код генерируется системой автоматически. Он подбирается с учетом повышенных требований к безопасности, т.к. данный код является ключом доступа к персональным данным. Мы провели дополнительную проверку, которая показала, что сбои в работе системы генерации кодов отсутствуют. Код, полученный в СМС-сообщении необходимо вводить в таком виде, в котором он был направлен на Ваше устройство. У нас нет доступа к просмотру направляемого кода, поэтому прокомментировать корректность его ввода не представляется возможным. Для оформления полиса, пожалуйста, повторите попытку позже из другого браузера, перейдите на сайт РСА или посетите офис нашей компании. Еще раз приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Предыдущий отзывСледующий отзыв
1 комментарий
• red_matvei
28.02.2018
11:52
Прекрасный ответ созданный под капирку… для отфутболивания клиентов.
Предлагаю осмотреть созданный вами код и подобрать язык на котором его ввести,
если его скопировать и вставить, ваш сайт пишет, что я дебил…
Код подтверждения: gųeŞlXĥSĂĘ. Данное сообщение содержит конфиденциальную информацию. Никому не сообщайте полученные данные.
Расшифруйте код
Помогите застраховать авто в Вашей компании
27,01 2018 закончился полис ОСАГО.Сохраненные расчеты
26 февраля 2018Сохранено
АВТОСТРАХОВАНИЕ
ОСАГО
Mitsubishi LANCER 2003
Водителей: 2
Полис действителен начиная с 27.02.2018
помогите оформить этот расчет, от вашей компании в ответном СМС приходят иероглифы и перекидывает на РСА
1 КОММЕНТАРИЙ
Ответ на отзыв
Представитель СК
28.02.2018
11:05
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Высланный пин-код генерируется системой автоматически. Он подбирается с учетом повышенных требований к безопасности, т.к. данный код является ключом доступа к персональным данным. Мы провели дополнительную проверку, которая показала, что сбои в работе системы генерации кодов отсутствуют. Код, полученный в СМС-сообщении необходимо вводить в таком виде, в котором он был направлен на Ваше устройство. У нас нет доступа к просмотру направляемого кода, поэтому прокомментировать корректность его ввода не представляется возможным. Для оформления полиса, пожалуйста, повторите попытку позже из другого браузера, перейдите на сайт РСА или посетите офис нашей компании. Еще раз приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Предыдущий отзывСледующий отзыв
1 комментарий
• red_matvei
28.02.2018
11:52
Прекрасный ответ созданный под капирку… для отфутболивания клиентов.
Предлагаю осмотреть созданный вами код и подобрать язык на котором его ввести,
если его скопировать и вставить, ваш сайт пишет, что я дебил…
Код подтверждения: gųeŞlXĥSĂĘ. Данное сообщение содержит конфиденциальную информацию. Никому не сообщайте полученные данные.