Изменился КБМ после внесения новых данных в электронный полис ЕОСАГО
ХХХ № 0028825300, замена прав(Истек срок действия.) При запросе РСА выдает; ( КБМ для указанных данных равен 1. Не найден предыдущий договор ОСАГО и не найдено ни одного страхового возмещения ). При этом в новом полисе указано ( Класс на начало годового срока страхования 12 )
Когда будет изменен КБМ в базе РСА??
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема оперативно решилась.
Представитель СК
02.03.2018
14:24
Здравствуйте, уважаемый Владимир!
Для внесения изменения в части КБМ Вам нужно будет заполнить заявление, расположенное по ссылке http://check-kbm.newtravel.vsk.ru/Home/Unautentificated. Далее, скан подписанного заявления, паспорта заявителя, ПТС/СТС, полиса ОСАГО необходимо направить по адресу kbm-plus@vsk.ru (заявления обрабатываются до пяти рабочих дней), или обратиться в любой офис САО «ВСК» для подачи заявления. Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с информацией по ссылкам. Были рады помочь!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Изменился КБМ
Изменился КБМ после внесения новых данных в электронный полис ЕОСАГО
ХХХ № 0028825300, замена прав(Истек срок действия.) При запросе РСА выдает; ( КБМ для указанных данных равен 1. Не найден предыдущий договор ОСАГО и не найдено ни одного страхового возмещения ). При этом в новом полисе указано ( Класс на начало годового срока страхования 12 )
Когда будет изменен КБМ в базе РСА??
Для внесения изменения в части КБМ Вам нужно будет заполнить заявление, расположенное по ссылке http://check-kbm.newtravel.vsk.ru/Home/Unautentificated. Далее, скан подписанного заявления, паспорта заявителя, ПТС/СТС, полиса ОСАГО необходимо направить по адресу kbm-plus@vsk.ru (заявления обрабатываются до пяти рабочих дней), или обратиться в любой офис САО «ВСК» для подачи заявления. Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с информацией по ссылкам. Были рады помочь!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».