Закончился полис ОСАГО, настало время покупать новый. В это компании страхуюсь с 2013 года. Ни одного аварийного случая. Этот год будет последним
Электронный полис «по техническим причинам» на сайте купить/продлить не удалось: после завершения процелуры оформления в ЛК перекидывает на сайт РСА, который предлагает другие компании
При обращении непосредственно в офис предлагают написать заявление на новый полис и получить его через месяц («видите ли, все так работают») или же получить прямо сейчас, но купить дополнительно полис страхования жизни за 800 рублей.
Зажрались совсем. А потом говорят «Пожалуйста, в случае ДТП не обращайтесь к коллекторам!». Какое отношение к людям — такой и ответ.
Вежливое общение
- Сокрытие информации о необходимости писать заявление за 1 месяц до истечения срока полиса
- Вынуждение покупки полиса доп.страхования
- Отсутствие лояльности к постоянным клиентам
Вынуждают покупать доп.страхование
Закончился полис ОСАГО, настало время покупать новый. В это компании страхуюсь с 2013 года. Ни одного аварийного случая. Этот год будет последним
Электронный полис «по техническим причинам» на сайте купить/продлить не удалось: после завершения процелуры оформления в ЛК перекидывает на сайт РСА, который предлагает другие компании
При обращении непосредственно в офис предлагают написать заявление на новый полис и получить его через месяц («видите ли, все так работают») или же получить прямо сейчас, но купить дополнительно полис страхования жизни за 800 рублей.
Зажрались совсем. А потом говорят «Пожалуйста, в случае ДТП не обращайтесь к коллекторам!». Какое отношение к людям — такой и ответ.