Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

ВСК не корректирует и не добавляет полис в РСА

Оформил электронный полис ОСАГО на сайте ВСК 22.01.18 полис до сих пор не добавлен в базу РСА.Так же в полисе ошибка в номере ПТС. Писал им на почту ответов никаких.Два раза посылал на корректировку через лк ответа 0. номер полиса серия ХХХ № 0028339462.Когда наконец сделаете???

Здравствуйте, уважаемый Алексей!

Благодарим за обращение. Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №31397». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. какие именно данные необходимо изменить,
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
9 комментариев
9 комментариев
  • Алексей (гость)
    14:47

    Отправил вам на почту.Жду

  • Алексей (гость)
    14:22

    ВСК похоже наплевать!!! Так ничего и не сделано.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    18:56

    Здравствуйте, уважаемый Алексей!

    Мы получили Ваше письмо на электронную почту. Ваш запрос отправлен в соответсвующий отдел нашей компании и находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:16

    Здравствуйте, уважаемый Алексей!

    Примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание. По Вашему запросу создана заявка в соответствующем отделе. В ближайшее время Ваш полис будет отображен в базе РСА.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Алексей (гость)
    08:31

    Вы ЧТО!!! Какая проблема решена???
    Продвижек вообще никаких им просто наплевать на клиентов!!!
    Не кому не советую там страховаться. Прошел почти месяц и полис до сих пор не добавлен в РСА за что я заплатил????

  • Алексей (гость)
    13:18

    Уважаемые представители ВСК. Хотелось бы в чем столь долгая корректировка полиса и добавление его РСА?

  • Алексей (гость)
    09:37

    Прошел месяц. Полис так и не добавлен в РСА. ВСК похоже до фонаря на своих клиентов.Буду писать жалобы в ЦБ и РСА.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      20:22

      Здравствуйте, уважаемый Алексей!

      Вам необходимо заменить серию и номер ПТС, а в письме Вы вложили сканы СТС. Пожалуйста, продублируйте заявку и вложите скан-копии всех страниц ПТС.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля