Добрый день. С горем попопал добился проверки всех данных в РСА. Радости не было предела, так как мучаюсь третий день с Е-ОСАГО. На завершающем этапе нужно подтвердить электронную подпись кодом из смс. Приходит «код» одни иероглифы! Которые даже не подлежат копипасту. Что делать?? как их вводить?
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку формально компания не отказывает в оформлении полиса.
Представитель СК
02.03.2018
14:26
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Высланный пин-код генерируется системой автоматически. Он подбирается с учетом повышенных требований к безопасности, т.к. данный код является ключом доступа к персональным данным. Мы провели дополнительную проверку, которая показала, что сбои в работе системы генерации кодов отсутствуют. Код, полученный в СМС-сообщении необходимо вводить в таком виде, в котором он был направлен на Ваше устройство. У нас нет доступа к просмотру направляемого кода, поэтому прокомментировать корректность его ввода не представляется возможным. Для оформления полиса, пожалуйста, повторите попытку позже из другого браузера, перейдите на сайт РСА или посетите офис нашей компании. Еще раз приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Код подтверждения электронной подписи
Добрый день. С горем попопал добился проверки всех данных в РСА. Радости не было предела, так как мучаюсь третий день с Е-ОСАГО. На завершающем этапе нужно подтвердить электронную подпись кодом из смс. Приходит «код» одни иероглифы! Которые даже не подлежат копипасту. Что делать?? как их вводить?
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Высланный пин-код генерируется системой автоматически. Он подбирается с учетом повышенных требований к безопасности, т.к. данный код является ключом доступа к персональным данным. Мы провели дополнительную проверку, которая показала, что сбои в работе системы генерации кодов отсутствуют. Код, полученный в СМС-сообщении необходимо вводить в таком виде, в котором он был направлен на Ваше устройство. У нас нет доступа к просмотру направляемого кода, поэтому прокомментировать корректность его ввода не представляется возможным. Для оформления полиса, пожалуйста, повторите попытку позже из другого браузера, перейдите на сайт РСА или посетите офис нашей компании. Еще раз приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».