Отправил письмо сегодня 05.03.2018 в 7-00 МСК, жду скорейшего решения моей проблемы
Уважаемый Алексей, сообщите, пожалуйста, когда компания решит вопрос.
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Мы получили Ваше письмо на электронную почту. Ваш запрос отправлен в соответсвующий отдел нашей компании и находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Алексей, подтвердите, пожалуйста, что вопрос решен.
Неправильный полис
Оформили полис «Номер вашего договора: 0029296370
Срок страхования: 04.03.18 — 03.03.19
Период использования транспортного средства в соответствии с договором: 04.03.18 — 03.03.19
Наименование страховщика: САО «ВСК»»
При этом оформляли на Береснев Сергей Николаевич, а после оплаты полис пришел на имя Берсенев Сергей Николаевич… просьба в кратчайшие сроки откорректировать полис и прислать замену!!!
Благодарим за обращение. Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №31459». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. какие именно данные необходимо изменить,
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».