Уважаемая Наталия, укажите, пожалуйста, номер дела или страхового полиса.
04(7) 010725 21/11 — номер полиса КАСКО. Номер дела, вроде 335 (по крайней мере по телефону девочки назвали именно этот номер)
Только что опять прозванивала в страховую. Сказали ожидать звоночка о направлении в СТОА до конца недели. Хорошо мне, что у меня машинка на ходу и никаких особо проблем нет, а то тяжело бы пришлось Все еще негатив.
Наталия, сообщите, пожалуйста, Вас направили на СТОА и есть ли вообще какие-то подвижки в этом деле?
Нет. Трижды звонила в страховую. Последний раз в пятницу. Страховая сослалась на банк, где оформляла кредит. Прозвонила в банк, где сотрудник банка сообщил, что заявка-уведомление о страховом случае в банк была отправлена ТОЛЬКО 4 апреля, при мне сотридник банка ответил на письмо в страховой.Буду прозванивать еще в страховую завтра. Если опять попросят подождать — буду звонить в головной офис (не в Ростове). Телефоны взяла на сайте Югории.
Проволочки при КАСКО Югория
Страховой случай произошел в феврале.Регистрационный номер 335. При выезде из гаража повредила правое переднее крыло машинки.Там из повреждений — вмятина и царапинки, но все ж неприятно . Стажа вождения нет (на момент аварии 2-и месяца), машинка в кредит, поэтому и страховала КАСКО. 29 февраля приехала оформила все документы в офис г. Ростова-на-Дону на Журавлева( приезжала раньше, но по телефону забыли сказать, что ПТС должен быть обязательно, да и на сайте компании было указано, что нужно или ПТС или свидетельство о регистрации авто, так как машинка кредитная, то ПТС храниться в банке, пришлось ехать в банк снимать копию ПТС для полного оформления документов). Девочки, которые оформляли документы, вежливы и доброжелательны — что несомненный плюс, минус — дело дальше так и не пошло. Звонка о том, что можно забрать направление в СТОА все нет и нет, по телефону говорят — перезвоните позже. Сама работаю в сфере услуг, поэтому подобные промедления настораживают. Жду результатов. Пока ощущения негативное.