Здравствуйте, Ольга!
О каком филиале идет речь?
С уважением, Служба качества
Понятно. Постараемся в кратчайшие сроки решить вопрос. О результатах сообщим.
С уважением, Служба качества.
Здравствуйте, Ольга!
Ответ по существу вопроса по всем трем делам можно ожидать в первой половине следующей недели.
С уважением, Служба качества.
Уважаемая Ольга!
К сожалению, о проведении оплаты на сегодняшний день сообщить не могу.
Филиал подвел. Продолжаем держать на контроле. О проведении выплаты сообщим.
С уважением, Служба качества
Благодарю за отслеживание ситуации. Как ответили по телефону, предоплата не произведена.
Уважаемая Ольга, просим Вас поставить оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Укажите ее в комментариях, пожалуйста, и мы перенесём ее в отзыв.
Уважаемая Татьяна Саидовна! Благодарю Вас за качественную и профессиональную работу. На СТО сообщили, что деньги на счет поступили и машину ставят на ремонт.
Работой страховой компании полностью удовлетворена, отдельное спасибо специалисту, проводившему осмотр автомобиля после окончания рабочего дня. Если документы в порядке, все проблемы решаемы. Со своей стороны рекомендую внимательно просматривать документы, в моем случае, по невнимательности забыли включить замену подушки безопасности.Оценка — 5.
Уважаемая Ольга!
Спасибо Вам за лояльность! Постараемся и впредь Вас не разочаровывать.
Удачи Вам и всего доброго!
С уважением, Служба качества.
Сроки на оплату счета СТО
Доброго дня. Номер полиса КАСКО ГС 57-ТС11/015815 от 29.05.2011. По данному полису произошло три страховых случая: по делу №252/12 машина повреждена на парковке, виновник скрылся, по делам №825/12, 5963/12 вина вторых участников ДТП. После последнего ДТП, где машина пострадала значительно, заявление было подано 22.02.2012 с приложением всех необходимых документов. Направление на ремонт на СТО официального дилера по всем трем делам было выдано уже через неделю, 28.02.2012. Автосервис произвел дефектацию 06.03.2012 и отправил документы на согласование в страховую компанию. В течение двух недель согласование прошло, что не может не радовать, и автосервисом был выставлен счет СК по ремонту автомобиля 22.03.2012. Но поставить машину на ремонт можно только после оплаты счета, так как с ГУТА -СТРАХОВАНИЕ СТО работает только по предоплате. В какие сроки СК компания обязана оплатить счет автосервиса, так как согласно п.11.10 и 11.11 выплата уже произведена в виде направления на ремонт. До разрешения ситуации от оценки страховой компании воздержусь, хотя на данный момент впечатления положительные.
Оплата счетов по трем делам произведена 10.04.12г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Служба качества.