Уже не первый день пытаюсь продлить полис ОСАГО xxx 0002762780. Компания ссылается на технические сбои, но я не верю. Просто не могут технические проблемы длиться столько дней!!!
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Представитель СК
20.03.2018
15:55
Уважаемый Борис!
СПАО «Ингосстрах» успешно заключает договоры электронного ОСАГО, все системы сайта Компании функционируют в полном объеме.
В отдельных случаях могут возникать единичные технические проблемы с получением необходимой информации. Тем не менее это не является основанием для отказа в заключении договора. Технические проблемы устраняются оперативно.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
Одновременно информируем Вас о том, что на сайте СПАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) размещена инструкция по заключению договора ОСАГО в электронном виде, указаны телефоны технической поддержки.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Проблемы продолжаются
Уже не первый день пытаюсь продлить полис ОСАГО xxx 0002762780. Компания ссылается на технические сбои, но я не верю. Просто не могут технические проблемы длиться столько дней!!!
СПАО «Ингосстрах» успешно заключает договоры электронного ОСАГО, все системы сайта Компании функционируют в полном объеме.
В отдельных случаях могут возникать единичные технические проблемы с получением необходимой информации. Тем не менее это не является основанием для отказа в заключении договора. Технические проблемы устраняются оперативно.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
Одновременно информируем Вас о том, что на сайте СПАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) размещена инструкция по заключению договора ОСАГО в электронном виде, указаны телефоны технической поддержки.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»