Да, действительно, эта услуга добровольная. Но тогда зачем вы мне звонили две недели и уговаривали выдать персональные данные для оформления полиса? Что вдруг за полчаса изменилось?
Мы бы хотели дополнительно проверить информацию. К сожалению, Вы не оставили данных для идентификации. Пожалуйста, напишите на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru Ваши ФИО и номер мобильного телефона со ссылкой на отзыв.
Составляют базу?
Две недели по телефону уговаривали застраховать по КАСКО и ОСАГО автомобиль, завлекали скидками, и, наконец, уговорили. После передачи данных паспорта, водительского, VIN и т.п., по СМС пришло сообщение: «По Вашей заявке на страхование КАСКО принято отрицательное решение. Спасибо за понимание. АО „Тинькофф Страхование“. Вот с его вдруг?
Расчет простой: клиент получает очень хорошее предложение по цене на страхование (КАСКО+ОСАГО получалось на 10 тыс. руб. дешевле, чем у ближайшего конкурента, у которого я сейчас застрахован). Насторожило не только это, но и то, что вписывание в полисы второго водителя с маленьким стажем не приводило к изменению страховой премии.
Ну и наконец, еще один маркер — это то, что звонившая на протяжении двух недель девушка не принимает решения (хотя в разговоре оперировала скидками!) Она передает всю собранную информацию куда-то по цепочке, где решение принимается и отрицательный результат сообщается по СМС. Будте бдительны и шлите их лесом сразу.
Так как Каско – добровольный вид страхования, компания может оставлять за собой окончательное решение по страхованию. Сожалеем, что не вышло оформить полис в нашей компании.
Провести анализ и сделать окончательное решение возможно только после получения информации из требуемых документов.
Действительно, сотрудник, что производит расчет, не может сразу принять решение, а передает данные коллегам ответственного подразделения для проведения комплексной оценки рисков.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Тинькофф Страхование.