Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
«ждут недостающих документов из ГИБДД»
«приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования»
Не полный пакет доков предоставили Вы, че не ясного.
Страховая выплата не произведена, машина не отремонтирована, нарушен ФЗ, страховая затянула незаконно все возможные сроки.
Я, Богданов Богдан Владимирович, в связи со страховым случаем по факту ДТП от 04.02.2018, подал 05.02.2018 документы по ОСАГО в ООО «Ренессанс».
Автомобиль Хендай Элантра, гос.номер Р660РУ98
Страховой полис серия ХХХ0012877833, срок страхования с 09.09.2017 по 08.09.2018 г., ПТС 78ТУ номер 476663.
Однако до настоящего времени, ущерб, причиненный моему автомобилю не установлен. Страховое возмещение мне не выплачено. Автомобиль не направлен на ремонт. Считаю, что страховой нарушены все сроки. Сначала у них эксперт якобы болел и не мог приехать осмотреть мою машину, потом они долго проверяли документы, сейчас как пояснили, ждут недостающих документов из ГИБДД.
В соответствии с ч. 21 ст. 12 ФЗ № 40 от 25.04.2002 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 15.3 настоящей статьи, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении.
При несоблюдении срока осуществления страховой выплаты или срока выдачи потерпевшему направления на ремонт транспортного средства страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пеню) в размере одного процента от определенного в соответствии с настоящим Федеральным законом размера страхового возмещения по виду причиненного вреда каждому потерпевшему.
На основании изложенного, прошу:
1. Прошу произвести расчет по страховому случаю от 04.02.2018 и выплатить мне страховую выплату.
2. За каждый день просрочки выплатить мне неустойку (пеню) в соответствии с ФЗ № 40 от 25.04.2002 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в размере одного процента от определенного размера страхового возмещения.
Благодарим Вас за обращение и обещаем Вам как можно скорее разобраться в Вашем вопросе.
Скоро мы вернемся с ответом.