Страхователь: Пехота Константин Александрович
Номер договора: XXX-0019667958
смена собственника = расторжение
см пленум ВС от декабря 2017 года
Смена собственника = внесение изменений в действующий договор ОСАГО. Подумайте, с чего ради я буду рассторгать договор, оплата по которому произведена?
Абсолютно такая же ситуация, уже 2 недели жду звоню, пишу, ничего не происходит.
Уже придется штраф платить за то, что не не поставил на учет авто в течении 10 дней.
Приключения автострахователя или как я 100 лет пытался (Да и пытаюсь) поменять собственника в полисе.
Началось все с того, что решили, значит, поменять собственника автомобиля. Благо, в одной семье.
Я, как страхователь и как новый собственник, обращаюсь в связи с этим в СК «Опора».
Как оказалось, через личный кабинет уже не изменишь, приходится отправлять на электронную почту Опоры.
Отправил я обращение. Жду. Ноль ответов. Через несколько дней увидел, что к обращению следует сразу прикреплять все требуемые документы — список там на сайте есть.
Отправляю. Жду. Проходит дня 4. Думаю, ладно, отправлю еще раз. Отправил. Жду еще 3 дня. Звоню по номеру телефона — отвечает консультант. Я ему все говорю: дескать, то-то, то-то. Он мне говорит: ТАК У ВАС ЖЕ ОН ИЗМЕНЕН!!! КАКАЯ РАДОСТЬ!!!
Я, собственно, спрашиваю, а ГДЕ ЧУДО ТО МОЕ, ПОЛИС ОСАГО РОДИМЫЙ ИЗМЕНЕННЫЙ?
А он мне говорит: так он должен был вам прийти на электронную почту. Разве нет?
Говорю, что нет. Предложил отправить запрос во все тот же Департамент Молчания СК ОПОРА (Операционный Департамент). Департамент Молчания — так как за все время общение с ним было односторонним, он как могила упорно и долго молчал, никак не хотел отвечать на вопросы в стиле «Где полис, Лебовски?». Да и молчит.
Жду я, значит, опять дня 3-4. Звоню. Другой консультант проверяет и говорит, что нифига не измененно. И говорит, что вообще как бы сейчас всем СК Ангара занимается, мы не при делах.
Звоню в Ангару.
Я им описываю ситуацию. Мы начинаем вспоминать и смотреть, что я отправил. И, О ЧУДО!, они обнаруживают, что я не предоставил чек об оплате полиса. Спрашиваю, где его взять. Говорят, в банк идите, если с карточки оплачивали. Хорошо, сходил. В банке мне сказали, что у них нет. Оплачивали через сторонний сайт (с пересылкой на страницу оплаты Сбербанка) — у них и спрашивайте. Звоню в Опору. Они меня вежливо посылают в Ангару. В Ангаре говорят, что у них то точно нет, ибо вы же Опоре платили. Спрашиваю, что делать: они оставляют меня минут на пять висеть на телефоне, уточняют, совещаются.
Предложили поискать в электронной почте. Если не найду — написать на электронную почту, запрос оставить. К моему глубочайшему сожалению адресом электронной почты оказался тот самый Департамент Молчания, уже месяц не подававший признаков жизни, чей труп, как мне кажется, давно уже разлагается где-то в московском офисе.
Собственно, вот и вся ситуация.
Уже точно больше никогда не буду оформлять страховку в СК Опоре. Надеюсь, кому-нибудь поможет мой отзыв.