Проблема с внесением в полис второго НОВОГО водителя
Здравствуйте!
Делала полис через электронную систему РСА, которая в последствии выбрала неизвестную компанию Гайде. Все заполнила, оплатила. Выслали быстро на почту полис. Все отлично.
Возникла необходимость внести второго водителя. Так как полис был электронный, значит и вносить необходимо было электронно, тем более офиса в нашем городе и в ближайших городах не оказалось. Ок.
Заходим в личный кабинет еОсаго. Нажимаю на функцию: «Внесение изменений в электронный полис». Добавляю водителя, заполнив все графы. Нажимаю расчитать и высвечивается два раза подряд строка:«Стаж должен быть больше даты рождения на 18 лет»
Данные второго водителя:
Дата рождения: 07.02.1990 Стаж вождения с 21.03.2008 (разница 18 лет 1 месяц грубо говоря)
Начинаю звонить в Гайде. Сталкиваюсь с разными мнениями специалистов, что наводит на мысль о некомпетентности персонала и соответственно вызывает недоверие компании. что говорили специалисты:
С1: напишите на почту электронную, они обычно по почте отвечают: eosago@guideh.com.
Прошу соединить с специалистом еОсаго. Соединили со специалистом еОсаго, описала ситуацию, на что он мне отвечает:
С2: добавьте к стажу год!
Я: вы хотите сказать вместо 2008 указать 2009?
С2: да, иначе программа не пропустит
Я: Это будут не верно предоставленные данные о 2ом водителе, при страховом случае не станет ли это причиной не выплаты страховки?
С2: нет, по другому просто программа не пропустит.
Меня это очень насторожило. Ладно, пробуем. Ставлю стаж вождения с 2009, не проходит. Пробую 2010, 2011… то же самое. Звоню на открытую линию, объясняю ситуацию специалисту и рекомендации его коллег, на что в недоумении мне говорит специалист: «Как вы самовольно хотите изменить данные о водителе? напишите лучше на почту»
Ок. Пишем на почту. и сталкиваемся с очередным специалистом: Специалист андеррайтер отдела андеррайтинга Якуниной Е.В. Описываю в письме подробно всю ситуацию, прикрепляю скрин ошибки, и фото с двух сторон водительского удостоверения с просьбой помочь устранить эту ошибки или добавить водителя самим так как офиса их в городе нет, а вопрос нужно решить в кратчайшие сроки. На что мне приходит знакомый ответ:
Якунина Е.В.: Это не ошибка. Поменяйте в программе срок выдачи ВУ на 1 год.
Я: Что подразумевается под «Поменяйте в программе срок выдачи ВУ на 1 год.»?
В графе «Начала стажа с» указать не 21.03.2008 а 21.03.2009?
Если вы про это, то я, по моему, ниже изложила все. и написала о том, что я так указывала в графе «Начала стажа с» и 2009, и 2010… все равно выдает такую ошибку!
И если бы при прибавлении года программа пропустила, не является ли это неверным изложением данных при которых мне страховку не выплатят в случае аварии?
Якунина Е.В.: К сожалению, в Вашем случае если выдает ошибку у водителя, который ранее присутствовал в договоре нельзя поменять дату его водительского стажа.
В такие договора, оформленные через систему еГарант, можно внести изменение только через выдачу бумажного бланка строгой отчетности в офисе СК.
Для внесения изменений, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис СК.
Или по почте России пришлите оригинал заявления на внесение изменений и копии документов по адресу: 191119 г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.108, лит. А
Кому: СК «ГАЙДЕ».
1. Копию паспорта Страхователя (страничка с фото и пропиской)
2. Копию документов, на основании которых вносим изменения
3. Заполнить заявление
Я: В ответ на ваше письмо: «Вашем случае если выдает ошибку у водителя, который ранее присутствовал в договоре»Я добавляю НОВОГО водителя! Ранее он не присутствовал в договоре. Все равно в письменной форме или Вы сможете сами исправить недоразумение Вашего сайта?
Мне кажется или сотрудник не умеет читать сообщения и два раза написал мне то, что я писала в первом письме: 1 пробовала добавлять год, 2 добавляю НОВОГО водителя, которого ранее не было в договоре.
Ответа не пока не поступило (прошло 3 дня). Возмущению моему нет предела! Скорее всего вернем остаток страховки и застрахуемся у адекватной СК. Если у Вас глючный сайт либо предлагайте условия скорейшего решения вопроса, либо выдвигайте свои услуги на РСА. (там тоже отзыв аналогичный будет)
Проблема с внесением в полис второго НОВОГО водителя
Здравствуйте!
Делала полис через электронную систему РСА, которая в последствии выбрала неизвестную компанию Гайде. Все заполнила, оплатила. Выслали быстро на почту полис. Все отлично.
Возникла необходимость внести второго водителя. Так как полис был электронный, значит и вносить необходимо было электронно, тем более офиса в нашем городе и в ближайших городах не оказалось. Ок.
Заходим в личный кабинет еОсаго. Нажимаю на функцию: «Внесение изменений в электронный полис». Добавляю водителя, заполнив все графы. Нажимаю расчитать и высвечивается два раза подряд строка:«Стаж должен быть больше даты рождения на 18 лет»
Данные второго водителя:
Дата рождения: 07.02.1990 Стаж вождения с 21.03.2008 (разница 18 лет 1 месяц грубо говоря)
Начинаю звонить в Гайде. Сталкиваюсь с разными мнениями специалистов, что наводит на мысль о некомпетентности персонала и соответственно вызывает недоверие компании. что говорили специалисты:
С1: напишите на почту электронную, они обычно по почте отвечают: eosago@guideh.com.
Прошу соединить с специалистом еОсаго. Соединили со специалистом еОсаго, описала ситуацию, на что он мне отвечает:
С2: добавьте к стажу год!
Я: вы хотите сказать вместо 2008 указать 2009?
С2: да, иначе программа не пропустит
Я: Это будут не верно предоставленные данные о 2ом водителе, при страховом случае не станет ли это причиной не выплаты страховки?
С2: нет, по другому просто программа не пропустит.
Меня это очень насторожило. Ладно, пробуем. Ставлю стаж вождения с 2009, не проходит. Пробую 2010, 2011… то же самое. Звоню на открытую линию, объясняю ситуацию специалисту и рекомендации его коллег, на что в недоумении мне говорит специалист: «Как вы самовольно хотите изменить данные о водителе? напишите лучше на почту»
Ок. Пишем на почту. и сталкиваемся с очередным специалистом: Специалист андеррайтер отдела андеррайтинга Якуниной Е.В. Описываю в письме подробно всю ситуацию, прикрепляю скрин ошибки, и фото с двух сторон водительского удостоверения с просьбой помочь устранить эту ошибки или добавить водителя самим так как офиса их в городе нет, а вопрос нужно решить в кратчайшие сроки. На что мне приходит знакомый ответ:
Якунина Е.В.: Это не ошибка. Поменяйте в программе срок выдачи ВУ на 1 год.
Я: Что подразумевается под «Поменяйте в программе срок выдачи ВУ на 1 год.»?
В графе «Начала стажа с» указать не 21.03.2008 а 21.03.2009?
Если вы про это, то я, по моему, ниже изложила все. и написала о том, что я так указывала в графе «Начала стажа с» и 2009, и 2010… все равно выдает такую ошибку!
И если бы при прибавлении года программа пропустила, не является ли это неверным изложением данных при которых мне страховку не выплатят в случае аварии?
Якунина Е.В.: К сожалению, в Вашем случае если выдает ошибку у водителя, который ранее присутствовал в договоре нельзя поменять дату его водительского стажа.
В такие договора, оформленные через систему еГарант, можно внести изменение только через выдачу бумажного бланка строгой отчетности в офисе СК.
Для внесения изменений, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис СК.
Или по почте России пришлите оригинал заявления на внесение изменений и копии документов по адресу: 191119 г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.108, лит. А
Кому: СК «ГАЙДЕ».
1. Копию паспорта Страхователя (страничка с фото и пропиской)
2. Копию документов, на основании которых вносим изменения
3. Заполнить заявление
Я: В ответ на ваше письмо: «Вашем случае если выдает ошибку у водителя, который ранее присутствовал в договоре»Я добавляю НОВОГО водителя! Ранее он не присутствовал в договоре. Все равно в письменной форме или Вы сможете сами исправить недоразумение Вашего сайта?
Мне кажется или сотрудник не умеет читать сообщения и два раза написал мне то, что я писала в первом письме: 1 пробовала добавлять год, 2 добавляю НОВОГО водителя, которого ранее не было в договоре.
Ответа не пока не поступило (прошло 3 дня). Возмущению моему нет предела! Скорее всего вернем остаток страховки и застрахуемся у адекватной СК. Если у Вас глючный сайт либо предлагайте условия скорейшего решения вопроса, либо выдвигайте свои услуги на РСА. (там тоже отзыв аналогичный будет)
Спасибо!