Возврат поступил на карту в течении 7 дней, спасибо проблема решена.
Уважаемая Екатерина, поскольку вопрос все же был решен, желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Не принимают заявление
При обращении в офис компании 8636/0123 отказались сотрудники принимать заявление о расторжении договора добровольного страхования жизни который был навязана совместно с потребительским кредитом. Куда обратиться или сразу написать жалобу в ЦБ России. Срок 14 дней еще не вышел.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Расторжение данной программы страхования происходит на уровне ПАО Сбербанк (далее — Банк). Согласно Условиям, участие в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления предоставленного в Банк при личном обращении. При этом возврат денежных средств, внесенных в качестве платы за подключение к Программе страхования, производится Банком в случае его подачи в течение 14 календарных дней с момента подписания заявления на страхование.
Дополнительно сообщаем, Вам, что сотрудник ПАО Сбербанк не в праве отказывать в принятии письменного заявления Клиента, так как расторжение данной программы страхования производиться на стороне Банка.
Чтобы помочь Вам в решении Вашего вопроса, прошу Вас направить мне дополнительную информацию на адрес cs@sberinsur.ru (ФИО, дату рождения, номер Договора страхования и контактный номер телефона, чтобы при необходимости я могла оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв 159896».
После того как мы получим Ваши данные, я направлю информацию в Банк, чтобы коллеги оперативно решили Вашу проблему.
С уважением, Юлия.