Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

После ДТП не хотят ремонтировать машину или выплачивать.

02.02.2018. Попали вДТП по вине клиента этой страховой, на тот момент у меня страховка была просрочена, на месте все разобрали, мы не виноваты.На 04.02.2018 бы назначен разбор, ждали еще 10 дней чтобы поставили печать, спусдя это время печать поставили.Потом записались на осмотр авто, ждали еще неделю для того что бы осмотрели, осмотр проходил в сервисе на Доватора,11.Запонили все необходимые документы абы как.пока не позвонил юристам, мне до последнего не давали бланк заявления, все таки они заполнили сами этот бланк в краткой форме, где указали собственника и марку авто, я настаивал на выплате, номер счета они не заполняли, сказали это все решают в страховой.Далее после заполнения всех документов сказали ждать еще 20 дней, по истичении этого времени,15.03.2018. мне пришло направление на ремонт, где было указанно что со мной свяжутся ближайшие 3 дня, как прошли эти 3 дня япозвонил в автосервис куда было направление, сказали ждите, с вами свяжутся.Прошло уже 2 недели, тишина, никто так и не позвонил, решил звонить сам, позвонил в сервис сказали что им никакие документы не пришли еще, позвонил в страховую, сказали что продублируют в сервис письмо.Сегодня опять звонил в сервис им так ничего не пришло!!! Если бы выплатили, я бы уже сам давно машину починил!!! У меня вся работа завязана на машине, а она стоит и ржавеет! Вот так вот!!! Выплачивать не хотят и ремонтировать тоже не хотят!!! Теперь наверное будем решать все через суд!!! Прямое нарушение всех сроков!!!

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку направление было выдано в положенные сроки.
Добрый день, Вадим.
В результате разбора нам удалось выяснить, что 14.03 компания отправила направление на указанную СТОА, но, к сожалению, по независящим от нас причинам на станции его не увидели.
27.03 направление было продублировано и, как нам стало известно, Вашу машину примут на ремонт на следующей неделе. Так как направление было выдано в срок, то пени в этом случае не начисляются.
Еще раз приносим Вам извинения за доставленное волнение и вынужденное ожидание.
3 комментария
3 комментария
  • Вадим (гость)
    08:47

    На основании изложенного, прошу:
    1. Прошу произвести расчет по страховому случаю от 04.02.2018 и выплатить мне страховую выплату.
    2. За каждый день просрочки выплатить мне неустойку (пеню) в соответствии с ФЗ № 40 от 25.04.2002 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в размере одного процента от определенного размера страхового возмещения.

    Номер убытка:001GS18-009478

  • Вадим (гость)
    08:48

    Вадим (гость)
    27.03.2018 08:47
    На основании изложенного, прошу:
    1. Прошу произвести расчет по страховому случаю от 02.02.2018 и выплатить мне страховую выплату.
    2. За каждый день просрочки выплатить мне неустойку (пеню) в соответствии с ФЗ № 40 от 25.04.2002 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в размере одного процента от определенного размера страхового возмещения.

    Номер убытка:001GS18-009478

  • Сергей (гость)
    20:19

    Не отдавай машину на ремонт!!! Они начнут ремонтировать пол машины сделают и попросят доплатить из твоего кормана если нет. то все притензии к страховой. проси о смени возмещения деньгами.Сам быстрей сделаешь!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля