19.03.2018. приехал в офис С. К. Надежда, расположенный на ул. Юшкова, чтобы застраховать недвижимость. В офисе множество клиентов ожидали в порядке живой очереди ввиду отсутствия очереди электронной. К тому же система обслуживания допускала некоторые категории клиентов вне очереди — всё вместе взятое создавало хаос, когда клиенты начинают выяснять между собой отношения по формуле «вас здесь не стояло». Сотрудники компании для контролирования процесса используют простой приём — заткнуть клиента, поставить его «на место», чтобы не думал о себе лишнего. Когда надоело терпеть такой откровенный «колхоз», послал такой «сервис» и закрыл дверь с другой стороны, предупредив, что еду писать жалобу в их центральный офис на ул. П. Коммуны. До поездки решил туда позвонить, что оказалось непросто — один номер оказался недоступен, другой просто не отвечал, но по третьему ответила оптимистичная девушка, у которой изложенная мною история не вызвала ни малейшего удивления и которая объяснила, что на ул. П. Коммуны я могу и жалобу написать и застраховать что требуется. Я решил всё же ещё посмотреть отзывы клиентов, которые меня окончательно убедили, что ехать к ним точно не стоит. Видимо, С.К. Надежда не хочет, чтобы люди везли её деньги. Ну, не хочет — и не надо! Резюме: посмотрел рейтинги страховых компаний, нашёл нормальную и застраховал, что было нужно. P.S. В Советское время страховался в Госстрахе, но и там, даже в отсутствие конкуренции не припомню такого отношения к людям. Вопрос: господа, а вы, что стремитесь обанкротиться? Неужели так трудно навести порядок и научить персонал уважать клиентов, которые несут вам свои деньги?
Хамство сотрудников компании - норма общения.
19.03.2018. приехал в офис С. К. Надежда, расположенный на ул. Юшкова, чтобы застраховать недвижимость. В офисе множество клиентов ожидали в порядке живой очереди ввиду отсутствия очереди электронной. К тому же система обслуживания допускала некоторые категории клиентов вне очереди — всё вместе взятое создавало хаос, когда клиенты начинают выяснять между собой отношения по формуле «вас здесь не стояло». Сотрудники компании для контролирования процесса используют простой приём — заткнуть клиента, поставить его «на место», чтобы не думал о себе лишнего. Когда надоело терпеть такой откровенный «колхоз», послал такой «сервис» и закрыл дверь с другой стороны, предупредив, что еду писать жалобу в их центральный офис на ул. П. Коммуны. До поездки решил туда позвонить, что оказалось непросто — один номер оказался недоступен, другой просто не отвечал, но по третьему ответила оптимистичная девушка, у которой изложенная мною история не вызвала ни малейшего удивления и которая объяснила, что на ул. П. Коммуны я могу и жалобу написать и застраховать что требуется. Я решил всё же ещё посмотреть отзывы клиентов, которые меня окончательно убедили, что ехать к ним точно не стоит. Видимо, С.К. Надежда не хочет, чтобы люди везли её деньги. Ну, не хочет — и не надо! Резюме: посмотрел рейтинги страховых компаний, нашёл нормальную и застраховал, что было нужно. P.S. В Советское время страховался в Госстрахе, но и там, даже в отсутствие конкуренции не припомню такого отношения к людям. Вопрос: господа, а вы, что стремитесь обанкротиться? Неужели так трудно навести порядок и научить персонал уважать клиентов, которые несут вам свои деньги?