Полина, чем всякой ерундой заниматься — лучше проведите свою оценку ущерба и обратитесь в суд.
Надо номер полиса виновника ДТП указать. А вдруг он липовый?
Полина Викторовна, в любом случае готовьте иск против водителя другой авто — Вам выплатят копейки, которых на ремонт не хватит.
Автором размещён новый отзыв от 04.04.2012 (скрыт Администрацией, поскольку относится к уже описанному страховому случаю). Приводим текст в комментариях:
Оценку ущерба я сделала давным давно)). Разница в 21 т.р., естественно не в мою пользу. Конечно мы будем судиться. Самое интересное, я вчера нашла на их сайте (выбрала регион Москва) электронку девушки Марии (спасибо ей Огромное). Отправила свою претензию и, не поверите, мне ответили и даже уточняли детали. А после всего этого, написали, что моя жалоба отправлена в отдел контроля качества. А сегодня я решила позвонить и, опять же не поверите, мое дело сдвинулось, Полис виновника прогрузился. На следующей неделе денежные средства будут переведены на мой счет, открытый в Сбербанке. Ну что ж, посмотрим.
А вот мне 3 месяца не отвечали. При личном обращении в офис сначала сказали, что нет такого номера убытка. Достал копию. Тут же нашли. Правда через полчаса принесли отказ, на теплой от принтера бумаге, но с датой подписи 2 недели назад.
Плюнул и ушел. Не стал из-за 8000 время терять А зря. Зло надо давить.
За счет отсутствия правовой культуры тысячи рублей клиентов превращаются в миллионные прибыли страховщиков. И так оно и будет всегда.
Про суд написали и сразу проблема решена.
Тоже так надо попробовать. Вот только заведу свой броневик после зимы.
Выбрал регион Москва — страховая группа Уралсиб
Интернет-адрес
http://www.uralsib...
Долго и упорно искал электронку девушки Марии — не нашел
Продвинутый пользователь наша пенсионерка Полина!
Вот моя мама таких слов как электронка и IT просто не знает.
А про Сирму Готовац только догадывается.
Нет, наша Полина наверное всё-таки пенсионерка, и номер полиса уже подзабылся, годы-то идут, все мы не молодеем…
Попытался найти на сайте Уралсиба ссылку по рекомендации Полины — ничего нет?
Дайте адрес девушки, мне тоже нужно пожаловаться.
Уважаемая администрация сайта, у меня не добавляется комментарий к моему отзыву, Прошу переместить в комментарии отзыва «НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ». Спасибо!!! Уважаемый IT, и в 55 можно стать нормальным пользователям, если тебя допекут. Уважаемый Анатолий, адрес Марии я Вам могу написать, но только в личку. Если хотите, напишите свой e-mail. Мне просто неловко, после ее помощи, выставлять ее адрес на весь мир
Приятно, когда незаригистрированная ПОЛИНА стала зарегистрированной Полиной Викторовной.
Мое мыло krastolik@rambler.ru
Жду координаты Марии-помощницы.
Только вот неясно: если Вы, как Вы нам поведали, нашли ее координаты на официальном сайте, то почему их там сейчас нет? И судя по оформлению сайта — даже и не могло быть.
Крастолик, Вам прислали мэйл доброй феи из Уралсиба?
Или это сказка про белого и пушистого Страховщика с большой буквы?
Уважаемая Елена!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
На данный момент технический сбой устранен, выплата страхового возмещения осуществлена собственнику транспортного средства п/п 370668 от 09.04.2012.
Надеемся на Ваше понимание,
Страховая группа «УРАЛСИБ»
Елена (Полина) написала мне на личную почту, что размером компенсации не удовлетворена и собирается подавать иск в суд.
Уралсиб, извините если что не так!
Автор добавила новый отзыв от 08.04.2012:
Дополнение к «не выплачивают»:
Анатолий, я на google набирала «отзывы или форум (что-то в этом роде) о страховой компании Уралсиб. И там высветился вопрос какого-то „пострадавшего“. И ему ответила эта Мария. Просто в конце ее ответа было, ну как обычно подписывается: С Уважением, специалист Мария… ее телефон, кажется и e-mail. Я быстренько скопировала и написала ей письмо, конечно ни на что уже не надеясь. Самое интересное, я сегодня пыталась найти на форумах тот вопрос, но увы… Я Вам завтра в личку напишу обязательно. Просто у меня ее адрес на рабочем компьютере в отправленных сохранен.
Автором оставлен новый комментарий от 12.04.2012:
Ну а как быть довольным??? У меня иномарка с редким цветом. Повреждены две двери и заднее крыло. А насчитали 10080 руб. Я три года назад ремонтировала точку на капоте, там мне ремонт с покраской вышел около 18000 руб. О чем тут говорить!? Из-за одной «неумехи», которая явно купила права (т.к. со средней полосы резко уходить вправо для парковки, может только бестолочь!!!), я должна с горем пополам выбивать деньги на ремонт. Так хоть если бы выплатили нормально. А то так, для галочки наверное. Разница с независимой больше 20 т.р. А пенсия у меня 7200.
Спасибо автору отзыва. Получил адрес электронной почты сотрудницы Уралсиба.
Правда, пока из страховой не ответили по моему вопросу.
Желаю Полине и Елене победы без крови и нервов)))
Уважаемый пользователь Страховая группа «УРАЛСИБ» (гость), давать ответы от имени страховой компании в нашем проекте должны только подтверждённые Администрацией зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, напишите на адрес rating@asn-news.ru, чтобы мы зарегистрировали Вас в качестве представителя СК, если Вы таковым являетесь.
Не выплачивают
МОЕ ПИСЬМО В УРАЛСИБ Здравствуйте. Пишу Вам, т.к. Краснодар не реагирует (начальник отдела ОСАГО Татьяна Николаевна). Мы попали в ДТП 15 ЯНВАРЯ!!! Автомобиль виновника ДТП застрахован в Вашей СК Уралсиб. Нам до сих пор не выплатили сумму ущерба, ссылаясь на то, что полис виновника не прогружается. Я каждый день, звоню, прихожу в офис, а мне говорят одно и тоже. Это издевательство. Я пенсионерка. Я пойду дальше. Я это так не оставлю. Это не мои проблемы, что Ваши IT не могут «починить» настройки в программах. Я дойду до правления Вашей СК. Готовац Сирма узнает как Вы работаете. Я засыплю интернет своими отзывами о Вашей компании.