Отзывы о страховой компании «Верна»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Ужасно!

Знал бы раньше про Ваш сайт прочел и не связывался! По порядку. Произошло два мелких ДТП с разницей дней10 выезжал Аварком 23.12.2011. По 1 ДТП справки были собраны, по 2 не успел. Все тщательно сфотографировал, кому то позвонил, сказал что сказали забрать все документы, справки доберут сами( сбора справок в полисе нет. Каюсь. Не надо было отдавать).Класс! Возмещение выбрал- ремонт по выбору страхователя (включена в полис) Рольф. Позвонил перед Новым годом с вопросом о документах ДТП с готовым пакетом. Пришли но не полностью… Просьба созвониться с Аваркомом- отказ в жесткой форме. Не обязаны, вам надо вы и звоните!!?? Сроков не нарушают звонить не будем.Отношения не заладились.В итоге оба случая признали страховыми 24.01.2012 у-000-4111/11и 4115/11.Едем забирать документы. Выдают (в коридоре у стойки охранника) в свой сервис. Говорю что писал по выбору страхователя. Приносят требования к счетам и заказ нарядам по которым я должен сам оплатить ремонт полностью, а они потом перечислят, если соблюдены все требования. Только все работы обязательно согласовывайте. Но мое финансовое участие не предусмотрено Правилами страхования с Верной, а документами для признания затрат( по тем же правилам) может служить калькуляция, заказ наряд и т.д. Нет, мы так не работаем. Хорошо. Прошу гарантийное письмо о возмещении понесенных мной расходах. Девушка в ступоре,,, Все прописано в требованиях. Но в требованиях ко мне не прописана гарантия кампании о возмещении мне расходов. Пишите заявлении в юротдел. Пишу тут же в коридоре( неужели у кампании нет кабинета урегулирования убытков). Ответ юротдела от 20.02.2012 ввел в ступор меня. Отсылают к… требованиям оформления счетов и заказ нарядов. Звоню в кампанию. С начальником отдела общаться не дают, общаюсь с операционистом. Призываю к компромиссу. Если кампания не уверена в целевом расходовании переведенных мне средств по калькуляции, можно произвести расчет по заказу за уже произведенный ремонт. Нет, сначала оплачивайте сами, мы и так идем на уступки РАЗРЕШИВ ВАМ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ В РОЛЬФЕ!!! Но это же прописано в полисе, и заплачен дополнительный повышающий коэффициент! Был в шоке даже не запомнил как девушку звать. С согласованием сразу возникли проблемы. Затребовали дополнительно фото, но фото предоставлял аварком. По одному ДТП разбито левое зеркало напрочь, в сервисе прикрутили временное на скотч( надо же как то ездить, уже 3 мес). Попутно со мной с кампанией общалась мой страховой агент. Начальник отдела урегулирования убытков сказала, что доп. фото не надо. Послали повторно калькуляцию. Ответа нет. Позвонил. Надо фото! Разговор не фиксировался. Оторвал зеркало, сфоткал сам. Езжу без, рискуя ДТП. Жду. Надеюсь на благополучный исход!!!

пока не встретил
см. выше
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. автором указаны номера дел, страховщиком не были соблюдены Правила страхования, затягивание процесса урегулирования убытка.
2 комментария
2 комментария
  • Агент (гость)
    01:36

    Если у СК нет договора со СТОА, то сначала оплачиваете согласованный заказ-наряд сами, потом СК возмещает вам расходы. Это стабильная практика. С Верной работал — у моих клиентов проблем не было. Не считая одного обоснованного отказа в выплате.

    • Igras (гость)
      22:20

      Данная стабильная практика никак не прописана в правилах страхования компании, поэтому и было запрошено гарантийное письмо об оплате расходов. Отказ, плюс невнятный ответ юротдела- насторожил! Отдаю должное все выплатили, правда через месяц. Отказали в выплате по калькуляции лобового стекла, мол только замена. Другу отказали в замене лобового у официалов, т.к. стекло не оригинал! Столько косяков, поэтому и такой отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля