Надежда, я в предыдущем отзыве писала про 9300 , мне предварительно оценили в 45000рублей!!! Какие претензии! Берете у них в офисе акт осмотра вашего ТС, на основании его вам — если вы его подписали и согласны с перечнем, который там указан, независимая оценка составит фактическую оценку по восстановительному ремонту. Мне это обошлось в 1300руб. и вы если будете чинить сами с чеками, можете им предъявить, после починки, а можете судиться, тогда вам оплатят стоимость ремонта по восст. оценке, услуги оценки, госпошлину и адвоката (как иск составите). Просто не всяк в суд пойдет, потому и выгодно так им себя вести. А документы мне в Югории очень вежливо и быстро выдали.
НИ КОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЮГОРИЮ!!!!
выплатное дело 02235, страховой полис 0208517 от 19.09.2011г.
Произошла неприятная история 27.01.2012г.! Я ехала по Ленинградскому проспекту в своем ряду, не перестраивалась и в меня на полном ходу врезался форд.
Начиналось все хорошо, любезно приняли заявление о страховом случае в Call-центре ( я выбрала расчет деньгами), на следующий день приехал агент, все осмотрел, составил акт.
И тут началось… Агент сказал, что мне перезвонят на следующий день для того чтобы договориться когда я отгоню машину в сервис для ремонта, где ее разберут и проверят на наличие скрытых повреждений. Прошел день, потом еще, я не выдержала и позвонила! Девушка в call центре просто начала смеяться, выслушав мою историю. Говорит никто к вам не приедет, ваши документы уже на рассмотрении. Ждите деньги в течение 25 рабочих дней.
Прошло 25 дней, денег нет!!! Ежедневные звонки в компанию ничего кроме негатива не приносят. Сотрудники откровенно хамят. Отправляют иг головного офиса в Московский. Каждый раз говорят вам перезвонят, ни кто не перезванивает! Приняли претензию по телефону, обещали решить вопрос в течении трех дней!!! Никто не перезвонил, уже пошла вторая неделя.
Почитав отзывы уже предчувствую, что заплатят копейки. Предварительный расчет специалиста который приезжал из компании 60 тыс. рублей. Есть официальное письмо для банка ( машина кредитная и нужно было банк уведомить о страховом случае) Если выплатят хоть на тысячу меньше, буду судиться до последней капли крови. С хамствои и беспределом нужно бороться!!!
Я работаю в РЖД. У нас очень хорошая юридическая служба. Сотрудники помогли мне подготовить претензию. Буду подавать в суд!!! Рассчитываю на возмещение морального и материального ущерба ( машина разбита, треснуто крыло, появилась деформация от времени т.к. попадал снег, а теперь грязь).
Думаю кто сталкивался знает как по телефону разговаривают сотрудники. Я такого хамства в жизни не встречала.
Н мой вопрос о том, что когда я покупала страховку никого не волновало где я возьму деньги. Но когда компания должна мне выплатить, почему я должна входить в положение компании?
Все своим друзьям и знакомым я рассказала о компании. Ни кто никогда не обратиться в ЮГОРИЮ. Информация будет передаваться дальше.