Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Злостное нарушение сроков выплаты по ОСАГО. Чувствуют свою безнаказанность

Полис ОСАГО EEE 1021281888:
Номер убытка: 013GS18-000452.
Шияпов Рамиль Шамилевич, автомобиль Toyota RAV4.
9 января 2018 произошло ДТП. 19 января 2018 было принято заявление в СК РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, г. Казань. Изначально было заявление на ремонт, так как был уверен что сумма убытка менее 400тыс.руб.
Первое нарушение страховой: Автомобиль был принят на ремонт только 17 февраля 2017. Итого на 8 дней позже положенного срока. В процессе дефектовки внутренних повреждений, выяснилось что сумма ремонта превышает страх.лимит 400тыс.р.
2 марта 2017 я написал заявление на смену формы возмещения, с ремонта на денежную компенсацию, в связи с превышением лимита по страховой сумме. Реквизиты для перечисления приложил. По закону отводится 20 дней на перевод денежных средств от СК потерпевшему.

Сегодня 1 апреля 2018 года, перевод выполнен так и не был. В офисе СК г.Казани говорят, что мы знаем что сроки нарушены, все готово к выплате, решение по выплате принято, но платежного поручения пока нет. Почему, никто не знает.
Звоню на горячую линию 8-800-333-88-00 в отдел по урегулированию убытков, мне сообщают что ваш вопрос еще не решен!!! Позвоните через 3 дня. Звоню через 3 дня, не могут дать четкого ответа. Это их формальное «позвоните через 3 дня» слышу часто и звучит как издевательство.
Страховая компания РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ намеренно нарушает все отведенные ей сроки, уверенная в своей безнаказанности. Просьба разобраться в данном инциденте. Продублировал жалобу в электронной приемной Центрального Банка России. Похоже получить свои законные деньги мирным путем бесполезно.

Администратор: Автор оставил новый отзыв и, поскольку проблема разрешилась, изменил оценку на положительную https://www.asn-news.ru/rating/33470
Рамиль, добрый день.
Мы приносим Вам извинения за доставленное неудобство. Сейчас мы выясняем детали по Вашему обращению, и вернемся с ответом, как только у нас будте для Вас информация.

Рамиль, добрый день. По Вашему случаю завершено рассмотрение и произведена выплата 13 апреля (п/п 605 ).
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля