23.01.2012 попал в аварию, а/м застрахован в ВСК (№ 1180С5011860), обратился в этот же день ( дело №1339337). 28.03.2012 предоставил а/м на площадку удаленного урегулирования убытков (РРТ-Озерки)с полным комплектом документов. До 23.03.2012 в компании ВСК не чего вразумительного не объясняли если удавалось дозвониться. 23.03.2012 попросили приехать и письменно уведомили (письмо от 20.03.2012 исх.1226289)об соответствии а/м состоянию «полное уничтожение ТС» и будет произведена выплата страхового возмещения в течение 20 рабочих дней (в Правилах №125 10 рабочих дней).Чем руководствовались неизвестно. Пункты Правил №125 7.9.1; 7.9.3; 7.9.4 касающиеся сроков принятия решений ВСК не выполняются и не признаются. В дополнительном соглашении к договору на передачу ТС указан комиссионный магазин ООО Галан-999 не имеющий адреса, контактов (и это юридический документ составленный специалистами) возражения по поводу текста документа не принимаются, устно говорится, что из магазина сами позвонят в течении 10 рабочих дней, в течении которых я должен снять с учета и передать ТС. Прошло 9 рабочих дней не позвонили (в подполье возможно)
Выводы сделать не сложно. Позитивного ничтожно мало.
- обходительность в момент страхования
- наличие удаленного урегулирования убытков в диллерском центре
- непонимаю чем руководствуются в работе, для чего договор заключали и как заключают
- отсутствие нормальных взаимоотношений с клиентами при решении страховых случаев
- умышленное затягивание сроков решения по страховым случаям
- недоступность информации по средствам связи
- безразличие к клиенту и к его мнению о ВСК в конкретной ситуации и в перспективе
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не может быть засчитана, поскольку СК дала обоснованный ответ на претензии автора. От автора не поступило новых комментариев на ответ страховой компании, что говорит о его неготовности вести диалог.
Представитель СК
10.04.2012
17:26
Уважаемый Виталий!
На основании Вашего отзыва была осуществлена проверка, по результатам которой было выявлено, что представители комиссионного магазина ООО «Галан-999» по вопросу передачи ГО ТС связались с Вами в оговоренные сроки. Затруднение состояло в выборе оптимального для сторон времени передачи ГО ТС. По состоянию на 10.04.2012 года ГО ТС приняты комиссионером.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
ВСК уникальная компания, таких не встречал
23.01.2012 попал в аварию, а/м застрахован в ВСК (№ 1180С5011860), обратился в этот же день ( дело №1339337). 28.03.2012 предоставил а/м на площадку удаленного урегулирования убытков (РРТ-Озерки)с полным комплектом документов. До 23.03.2012 в компании ВСК не чего вразумительного не объясняли если удавалось дозвониться. 23.03.2012 попросили приехать и письменно уведомили (письмо от 20.03.2012 исх.1226289)об соответствии а/м состоянию «полное уничтожение ТС» и будет произведена выплата страхового возмещения в течение 20 рабочих дней (в Правилах №125 10 рабочих дней).Чем руководствовались неизвестно. Пункты Правил №125 7.9.1; 7.9.3; 7.9.4 касающиеся сроков принятия решений ВСК не выполняются и не признаются. В дополнительном соглашении к договору на передачу ТС указан комиссионный магазин ООО Галан-999 не имеющий адреса, контактов (и это юридический документ составленный специалистами) возражения по поводу текста документа не принимаются, устно говорится, что из магазина сами позвонят в течении 10 рабочих дней, в течении которых я должен снять с учета и передать ТС. Прошло 9 рабочих дней не позвонили (в подполье возможно)
Выводы сделать не сложно. Позитивного ничтожно мало.
На основании Вашего отзыва была осуществлена проверка, по результатам которой было выявлено, что представители комиссионного магазина ООО «Галан-999» по вопросу передачи ГО ТС связались с Вами в оговоренные сроки. Затруднение состояло в выборе оптимального для сторон времени передачи ГО ТС. По состоянию на 10.04.2012 года ГО ТС приняты комиссионером.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена