Отзывы о страховой компании «Верна»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Ужасно долгое и грубое обслуживание по минутному вопросу...

04.04.18 в 12-20 приехал в Краснодарский офис компании Н-Кузнечная, 40 (1 этаж). очереди нет, я первый. Подхожу к двери (она открыта), в кабинете сидят 2 девушки и 1 клиент. я обозначил вопрос — внесение изменений в полис (заменено водительское удостоверение). На что мне менеджер Татьяна в грубой форме начала предъявлять, что она не собирается выгонять клиента из-за меня и мне необходимо ждать, и вообще, у нее обед и до обеда она меня не примет… я в спокойной форме говорю, что я готов ждать, пока завершится работа с этим клиентом, но прошу пойти мне на встречу, т.к. у меня минутное дело (заявление на внесение и отметка на полисе. у моего родственника в другой страховой заняло 3 минуты, реально), объяснил, что я отпросился с работы для решения этого вопроса, и т.к. до обеда еще 40 минут, я готов терпеливо подждать, но прошу пойти мне на встречу и решить этот вопрос, на что Татьяна, сказала, что «щас я выгоню клиента и буду заниматься с вами...» я отошел и ждал 40мин до обеда. 2 специалиста не смогли оформить за 40 минут документы с одним клиентом и как только начался обед в 13.00, выпустили клиента, встали и вышли из кабинета. за время моего ожидания 40мин, еще 2-3 клиента подходили, ожидали, но не дождавшись, так и уходили… Удивляет такая не расторопность персонала. Мне полис оформляли при приобретении автомобиля 15 минут, причем на 2-х человек.
прошу разобраться в ситуации и дать обратную связь.
Заранее благодарю, с уважением. Сергей.

Уважаемый Сергей!
Страховое общество «ВЕРНА» ведёт на постоянной основе мониторинг качества обслуживания клиентов. Ваше мнение очень важно для нас – обратная связь от наших клиентов положительно влияет на повышение эффективности работы сотрудников.
В связи с Вашим обращением ООО СО «ВЕРНА» проведена проверка. Сотруднику дополнительно указано на необходимость соблюдения норм клиентоориентированного поведения при обслуживании Страхователей. От лица Общества приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.
Сергей, обратите внимание, что внести изменения в полис ОСАГО может только Страхователь или его представитель на основании доверенности с правом внесения изменений в договор страхования (пункт 10 главы 1 Правил ОСАГО).
Информируем Вас, что на официальном сайте ООО СО «ВЕРНА» verna-group.ru реализована возможность оформления электронного полиса ОСАГО.
Электронный полис позволит Вам сохранить время и вносить изменения в полис самостоятельно.
Надеемся, что в дальнейшем у Вас не возникнет повода для недовольства сотрудничеством с нашим Обществом.

Просим извинения за доставленные неудобства,
ООО СО «ВЕРНА»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля