Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

правила страхования по КАСКО, читайте внимательно, прежде, чем заключать договор.

У меня договор страхования КАСКО №AT-11/58031 c Ренессанс страхованием. Заявление о страховом событии №001AS12-004797 от 15.02.2012г.
Я ехала по обычной городской дороге, скорость не превышала, просто шел снег и машину занесло на скользкой дороге, не справилась с управлением, автомобиль ударился плашмя передним колесом об бордюрный камень, в результате на замену шрус, правый рычаг подвески, передняя рулевая тяга, ну и диск, конечно, общая цена ремонта с запчастями больше 100 тыс. руб… Не считая того, что я 6 часов ждала сотрудников ГИБДД, чтобы оформить ДТП и еще недели 3 проведения экспертизы и в конце концов отказа в выплате.
Все просто, в правилах страхования данной компании есть пункт 12.1.7.11 согласно которому, если есть повреждения колес, дисков, покрышек, дальше внимательно — … элементов подвески, трансмиссии..., но при этом нет повреждений кузова или днища автомобиля, то это не является страховым случаем… Вот такие интересные правила… Т.е. получается по сути, что транспортное средство по мнению данной страховой компании — это только кузов с днищем, т.е. внешняя оболочка..., делайте выводы -каков процент от всего автомобиля занимают эти элементы, такова, похоже, вероятная готовность выплат от данной страховой компании…
Согласно своим правилам страховая компания права, конечно. Понятно, что я сама виновата, что не прочитала внимательно исключения из страхового покрытия, перед тем, как подписывать договор. Ради любопытства, я ознакомилась с правилами страхования других страховых компаний, просмотрела 7 компаний: Ресо Гарантия, ВСК, Интач, Уралсиб, Росгосстрах, Ингосстрах, Альфастрахование. Ни одна из этих компаний не предполагает, что автомобиль можно рассматривать отдельно без элементов трансмиссии и подвески. Конечно, все выделяют шины, диски и колпаки и не признают случаи страховыми, если повреждены только они. Но это вопрос другого порядка, хотя бы в плане стоимости. Считаю, что Ренессанс изначально обманывает своих клиентов, пользуясь тем, что не все внимательно читают правила, поэтому спешу предупредить всех, кто еще не купил КАСКО и собирается это сделать, читайте внимательно правила, конкретно пункт, который перечисляет, что не является страховым случаем… и не пользуйтесь услугами тех страховых компаний, кто заведомо желает обмануть вас закавыками формулировок и сводами правил в которых одни пункты фактически полностью исключают другие.

Могу отметить, что сотрудники центра обслуживания вызовов компании и менеджеры вполне адекватны, информацию предоставляют достаточную, вежливы. К сожалению, работа данных служб полностью нивелируется самой сутью подхода страховой компании. Ощущение такое, что компания пытается создать оболочку, фантик, лишенный какого-либо содержания, будем бдительнее.
Правило страхования в ряде пунктов явно призвано к тому, чтобы заработать побольше и потратить поменьше с точки зрения страховой компании, я понимаю, что это коммерческая организация, но есть же пределы...
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Виктория!

Меня зовут Кирилл Зельвянский, я юрист компании «Ренессанс страхование». Поскольку к Вашему отзыву уже дан комментарий юриста от АСН, я решил прокомментировать ситуацию с нашей стороны.

1. В соответствии со ст. 929 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую) премию при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные в следствии этого события убытки (выплатить страховое возмещение).
Таким образом, обязанность страховщика по выплате страхового возмещения наступает при условии, что наступившее событие является страховым случаем. Это также следует из положений п. 2 ст. 9 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 г. № 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации», которым установлено, что страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам.
2. В рассматриваемой ситуации мы отказали в возмещении на основании пункта 12.1.7.11 правил добровольного комбинированного страхования транспортных средств, утвержденных Приказом Генерального директора ООО «Группа Ренессанс Страхование» от 11.01.2011 г. № 01. Так, указанным пунктом правил установлено, что не является страховым случаем и не подлежит возмещению ущерб, вызванный хищением, повреждением, уничтожением покрышек, колесных дисков, декоративных колпаков на колесах (установленных на ТС), элементов подвески и трансмиссии, за исключением случаев повреждения в результате единовременного события, и при этом ТС получило также и иные повреждения кузова и/или днища ТС (в том числе его пластиковых элементов), относящихся к данному событию или хищению.

Таким образом, отказ основан на том, что страховой случай не наступил и, следовательно, у страховщика не возникло обязательств по выплате страхового возмещения. Поэтому я не могу признать верным комментарий юриста АСН.

Если же у Вас есть какие-то иные вопросы, можете обратиться по адресу нашего Центра Контроля Качества client@renins.com

С уважением,
Зельвянский К.А.
1 комментарий
1 комментарий
  • Libero (гость)
    14:25

    В регионах (не Мск) практика судов складывается в Вашу пользу. Суды не смотрят на то, что прописано в правилах, говорят, что основания для освобождения страховщика от выплаты предусмотрены законом, такого основания, как отсутсвие повреждений кузова закон не содержит.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля