Являюсь клиентом Уралсиб с 2008 г. В этом году 16.08. у меня возник страховой случай — машину на стоянке поцарапали. Звоню в Уралсиб, сообщаю о страховом случае. назвали мне номер моего обращения и говорят: «А теперь милицию вызывайте». И это при том, что по условиям моей программы страхования вызов должен осуществлять сотрудник компании.
Но это было только начало. Оформление в ОВД прошло без проблем, и я поехала в центральный офис в Большой Дровяной переулок подавать заявление. К счастью, очереди не было и документы у меня приняли быстро. Через 3 дня 20.08. я вновь приехала в офис, довезла справку из ОВД. И вот тут начались проблемы.
Выяснилось, что мой полис не внесен в базу данных, и это при том, что покупала я его в НОЯБРЕ 2009 г.!!! Мне предложили самой позвонить в отделение Уралсиб в г. Одинцово Мос.обл., где мне оформляли полис. Не уходя из офиса, я дозвонилась до менеджера отдела продаж Натальи, которая проверив мои данные, сказала, что в базе я есть, но номер не совпадает одной цифрой (у меня в полисе было 6, а в базе- 8). Я объяснила ситуацию сотруднице, принимавшей у меня документы, и попросила урегулировать этот вопрос. Сложившаяся ситуация поставила сотрудников в замешательство, видимо, никогда ранее ничего подобного не случалось(?). После долгих консультаций мне предложили ждать.
Ждала я часа два. Какие-либо попытки выяснить, как решается мой вопрос, наталкивались на полнейшщее нежелание сотрудников общаться. Мне как будто ставили в вину, что полис был неправильно внесен в базу, будто бы я сама его туда вносила! Наконец мне объявили (не лично, а позвонив на мобильный, хотя я сидела в офисе):«Все решили, сейчас Вам вынесут направление на ремонт». Сейчас оказался еще часом ожидания. Никакого объяснения, какой номер полиса считать подлинным, я так и не могла получить. Никто не вышел, не извинился за неудобства, произошедшие по вине нерадивого сотрудника компании, сделавшего ошибку в базе данных!!!
Сомневаюсь, что на следующий год продолжу отношения с этой компанией. Относительная дешевизна полиса — не может компенсировать неумение работать с клиентами при возникновении нестандартных проблем.
Моя история отношений с Уралсибом
Являюсь клиентом Уралсиб с 2008 г. В этом году 16.08. у меня возник страховой случай — машину на стоянке поцарапали. Звоню в Уралсиб, сообщаю о страховом случае. назвали мне номер моего обращения и говорят: «А теперь милицию вызывайте». И это при том, что по условиям моей программы страхования вызов должен осуществлять сотрудник компании.
Но это было только начало. Оформление в ОВД прошло без проблем, и я поехала в центральный офис в Большой Дровяной переулок подавать заявление. К счастью, очереди не было и документы у меня приняли быстро. Через 3 дня 20.08. я вновь приехала в офис, довезла справку из ОВД. И вот тут начались проблемы.
Выяснилось, что мой полис не внесен в базу данных, и это при том, что покупала я его в НОЯБРЕ 2009 г.!!! Мне предложили самой позвонить в отделение Уралсиб в г. Одинцово Мос.обл., где мне оформляли полис. Не уходя из офиса, я дозвонилась до менеджера отдела продаж Натальи, которая проверив мои данные, сказала, что в базе я есть, но номер не совпадает одной цифрой (у меня в полисе было 6, а в базе- 8). Я объяснила ситуацию сотруднице, принимавшей у меня документы, и попросила урегулировать этот вопрос. Сложившаяся ситуация поставила сотрудников в замешательство, видимо, никогда ранее ничего подобного не случалось(?). После долгих консультаций мне предложили ждать.
Ждала я часа два. Какие-либо попытки выяснить, как решается мой вопрос, наталкивались на полнейшщее нежелание сотрудников общаться. Мне как будто ставили в вину, что полис был неправильно внесен в базу, будто бы я сама его туда вносила! Наконец мне объявили (не лично, а позвонив на мобильный, хотя я сидела в офисе):«Все решили, сейчас Вам вынесут направление на ремонт». Сейчас оказался еще часом ожидания. Никакого объяснения, какой номер полиса считать подлинным, я так и не могла получить. Никто не вышел, не извинился за неудобства, произошедшие по вине нерадивого сотрудника компании, сделавшего ошибку в базе данных!!!
Сомневаюсь, что на следующий год продолжу отношения с этой компанией. Относительная дешевизна полиса — не может компенсировать неумение работать с клиентами при возникновении нестандартных проблем.