Что же вы лжете гражданочка? Как же не существует «личного кабинета на имя страхователя»? Вам скриншоты прислать?
Евгений, специалисты Компании перепроверили информацию по Вашей ситуации еще раз.
Ранее они искали пользователя личного кабинета, чье ФИО полностью совпадает со страхователем указанного Вами полиса. Пользователя с таким ФИО в системе не найдено.
Повторный поиск обнаружил личный кабинет, зарегистрированный 11.04.2018 г. на пользователя с именем и фамилий страхователя, без указания отчества. Но для полноценной работы в Личном кабинете должны быть указаны полные данные. Если Вы обновите данные (внесете ФИО полностью и корректно), то полис отобразится. Пожалуйста, исправьте информацию и сообщите, получили ли полис.
«Объединенная страховая компания»
Евгений, здравствуйте!
Да, пожалуйста, пришлите скриншоты либо точное ФИО человека, на которого заведен личный кабинет. А также номера полисов для проверки выгрузки. Информацию можно оставить здесь или переслать на адрес электронной почты online@osk-ins.ru
«Объединенная страховая компания»
Не могу оформить полис.
Не могу оформить полис онлайн.Действующий скоро закончиться, но его нет почему то в базе. Телефоны молчат, либо пытаются «отфутболить».Техподдержка не работает. Одним словом БАРДАК! И это когда человек за вами с девятью тысячами бегает! Представляю что происходит, когда деньги с вас нужно получить! Мой полис ЕЕЕ № 2001384159, потрудитесь внести его в базу.
Если Вы хотите оформить онлайн пролонгацию полиса серии ЕЕЕ, необходимо соблюсти следующее условие: имя пользователя личного кабинета и имя страхователя должны совпадать. В Вашем случае личного кабинета на имя страхователя не существует. Необходимо создать личный кабинет на имя страхователя, тогда все полисы будут подгружаться корректно.
«Объединенная страховая компания»