Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные компанией данные на указанный email? Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Да, данные отправила. Ваша сотрудница всё обьяснила. Сегодня документы приняли в банке. Будем ждать.
Возврат поступил в течении 2 дней. Спасибо сотрудникам сервис центра очень вежливые и приятные люди, которые подробно обьяснили как и что делать. Чего не скажешь о сотрудницах банка нашего офиса, грубиянки и хамки.
Не принимают заявление
При обращении в офис компании 8625/0273отказались сотрудники принимать заявление о расторжении заявления добровольного страхования жизни который был навязана совместно с потребительским кредитом. Куда обратиться или сразу написать жалобу в ЦБ России. Срок 14 дней еще не вышел.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы Страховой компании.
Я буду Вашим персональным менеджером и буду лично заниматься решением Вашего вопроса.
Для этого мне необходима дополнительная информация: ФИО, контактный номер телефона. Не могли бы Вы направить мне эти данные на адрес эл.почты cs@sberinsur.ru с пометкой в теме письма «Отзыв АСН 169358».
После чего я смогу с Вами связаться в удобное для Вас время и постараюсь оперативно решить Ваш вопрос.
С Уважением, Юлия.