Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Уважаемый Александр, ФССН (Федеральная служба страхового надзора) упразднена, ее функции переданы ФСФР (Федеральной службе по финансовым рынкам): http://www.fcsm.ru...
Контакты РСА и форма бланка обращения: http://autoins.ru/...
Куда писать?
Страховой случай Ф1201027. Тагаз Тагер.
3 января ночью на МКАД получаю резонансный занос и приезжаю мордой в отбойник. Из видимых повреждений не много, фары, решетка радиатора, повторители поворота, радиатор, бампер и стрельнули обе подушки безопасности.
В 748-й справке указано всё, за исключением подушек.
Вызываю эвакуатор и тащю машину на стоянку за свой счёт.
4 января прихожу в себя и иду осматривать машину более подробно на предмет чего искать. (С запчастями очень туго). В процессе осмотра замечаю скол на стыке левого крыла и двери.
5 января ставлю печати на 748-й справке и в определении. Всё остальное на руках, еду в страховую, всё оформляю, пишу официальный сервис в СВАО, записывают выезд эксперта на осмотр.
11 января приезжает эксперт, всё при мне записывает, в том числе и сколы на двери и крыле (на стыке), так же пишет подушки, и проверку геометрии.
25 января. Дело на рассмотрении. Спрашиваю когда будет решение. «только 17 января к нам поступил весь пакет документов с этого момента 15 рабочих дней». Напоминаю про 11 января и получаю в ответ крайнюю дату рассмотрения 31 января.
30 января звоню. Говорят на рассмотрении. Через 2 часа перезванивают и говорят 27 января отправили документы в сервис. Внимание вопрос, а какого вы мне 2 часа назад сказали что на рассмотрении? (1 звонок).
Звоним в сервис. Да, документы у нас, приезжайте, 52-й км Горьковского шоссе. Я на севере с машиной не на ходу. Извиняюсь в сервисе, звоню в страховую и прошу другой сервис, уже хотя бы в Москве. Вечером обещали перезвонить. Звонка не последовало. (2-й звонок)
31 января. Напоминаю свою просьбу дать другой сервис. «Вечером перезвоним». Звонка не последовало.
1 февраля. На предложение «мы вам перезвоним» взрываюсь и требую разбирательств уже на телефоне. Выясняется, что вычеркнули из акта экспертизы (напомню, эксперт был от страховой) несколько пунктов.
Подушки безопасности обе.
Ремни безопасности
Покраску крыла и покраску двери.
Предлагают ехать в ГИБДД и переделывать справку. (Месяц то спустя). (3-й звонок)
Здесь у меня вопрос к юристам, это вообще законное требование переделать 748-ю справку?
В итоге направить могут только туда, ссылаясь что официальный диллер на эту машину у них только этот. Заказываю эвакуатор на 4 января за счёт страховой и узнаю что только 25 км. от МКАД, остальное за мой счёт.В процессе согласований согласовали подушки и ремни.
9 февраля привез исправленную справку в страховую. Задаю вопрос, теперь всё починят. Ответ — да.
(Антракт)
28 февраля забираю машину и выясняется что не покрашена дверь и крыло. В сервис исправленные документы на полные работы не пришли.
На неоднократную просьбу продублировать письмо в сервис — реакции 0.
9 апреля кончилась страховка.
Сегодня 11 апреля и дело уже сдали в архив. Пытался выяснить что и куда и с какой радости мне теперь надо к ним ехать и писать заявление бросили трубку. Ни на один вопрос вразумительно ответить не смогли ссылаясь на то, что они этим не занимаются. На вопрос какие документы надо иметь при себе при ЛИЧНОМ обращении в центральный офис — последовал бросок трубки.
Дверь и крыло до сих пор не окрашены.
Из-за хамского и наплевательского отношения ставлю низкую оценку и буду готовить жалобы. Не хотим работать по-человечески — значит, будем работать из под палки.
Сервис сделал более чем паршиво, 3 детали не дефектовали, все 3 детали видно без спец. подготовки и невооруженным глазом.
(Выводы сделаны)
По разговорам ясно — ничего делать они не будут. Где взять образец жалобы в ФССН? Куда ещё можно обратиться и какие документы нужны?