Уважаемая Юлия, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы СК смогла прокомментировать Ваш отзыв.
Юля, при наличии чеков Вы можете обратиться в компанию и полностью возместить расходы.
В данном госпитале 3 англоговорящих ЛОР-специалиста.
Не отзыв, а вранье чистой воды.
Name:
Dr. Chalermvit Purijitrawong
Speciality: Ear, Nose & Throat
Language: English, Thai
Qualifications:
Medical School: M.D., Bangkok Matropolitan Administration Medical College and Vajira Hospital, Thailand, 2001
Board Certification: Diploma of Thai Board of Otolaryngology, 2008
Name:
Dr. Parapat Juengchotipat
Speciality: Ear, Nose & Throat
Language: English, Thai
Qualifications:
Medical School: M.D., Khon Kaen University, Thailand, 2003
Board Certification: Diploma of Thai Board of Otolaryngology, 2008
Name:
Dr. Perapun Jareoncharsri
Speciality: Ear, Nose & Throat
Language: English, Thai
Qualifications:
Medical School: M.D., Mahidol University, Thailand, 1981
Board Certification:
Diploma of Thai Board of Otolaryngology, 1987
Research Fellow in Allergy, Nippon Medical School, Japan, 1991
Fellow in Allergy and Infection of the Nose and Paranasal Sinuses, Free University,
Brussels, Belgium 1996
Certificate of the International Course in Functional Corrective Nasal Surgery, Europе
Илья, могу возместить расходы, но помощь нужна была в тот момент, ведь пришлось самим искать нужного специалиста, а консультанты компании бездействовали!
Вранье, это правда! все чеки и выписки у меня сохранились, можете сколько угодно перечислять специалистов, но 31 декабря 2011 года днем в Phuket International Hospital нужного врача не было.
Юлия, прошу извинения за несколько резкий выпад в Ваш адрес.
Что хочу сказать.
Во-первых, ВСК только вчера узнало о Вашем недовольстве качеством обслуживания, так как до этого Вы общались вовсе не с ВСК, а с представителем Сервисной (Ассистантской) компании, которая обслуживает половину россиян, отдыхающих на Пхукете. Это посредник, как например, автосервис.
Во-вторых, мелкие неточности в Вашем субъективном изложении ситуации, не позволяют однозначно стать на Вашу сторону и защитить Вас широкой грудью от «slings and arrows of outrageous fortune».
В-третьих, ВСК как всегда (спасибо Елене Александровне) оперативно и объективно разобралось в ситуации, в том числе получена исчерпывающая информация от Ассистантской компании, с которой Вы общались.
Наконец, для клиентских отзывов существует адрес на официальном сайте ВСК.
Реакция там быстрее и эффективнее, чем на любом другом сайте в Интернете.
Желаю Вам и членам Вашей семьи здоровья и процветания.
Ага, точно — пчелы против меда. Пишите все тишком на сайт ВСК и не позорьте компанию своими публичными претензиями. Это конечно же простимулирует ВСК реагировать и быстрее, и эффективнее. Люди! Не верьте Вранью!
Считал Городового относительно объективным парнем.
Видимо, кто-то просто воспользовался данным ником в злопыхательских целях.
Кстати, именно ВСК лучше всех реагирует и реально решает проблемы урегулирования.
И ничего Ваши потуги не изменят. Мы же верим не словам, а делам.
И имя вам тот, кто лаял на слона.
Чем докажете, Серьезный Вранье? Какими делами-то, а не откровенно рекламными словами?
Елена, это замечательно, что проведена проверка. Звонить стали раньше, еще 30 декабря, но консультант пытался решить вопрос без привлечения госпиталя. 31 декабря уже звонили с требованием оказать помощь. Действительно был предложен терапевт, но у нас возникло сомнение как он может назначить лечение без осмотра уха. Должен был проводить прием лор врач, а не общей практики специалист.А запись на 2, 5, или какое другое число совсем не рассматривалась, так как необходимо было вопрос решать срочно. Когда боль становится не выносимой нет желания и времени заниматься переговорами с консультантами, который нам ничем не смог помочь.Зачем было заниматься пустыми разговорами, ведь он все настаивал только на том, чтобы прийти на прием уже в январе.Почему он не предложил нам другую больницу где был нужный специалист??? Мы сами взялись решать этот вопрос, и решили
Вранье, спасибо! и Вам не хворать. Договор у нас был заключен с ВСК. Нас не должно волновать плохое взаимодействие компании с посредниками и тем более отражаться на отдыхе
Юлия, здравствуйте. Ваш гнев был бы объясним, если бы Вы пожаловались в январе 2012 года.
Почему такое запоздалое возмущение? На заказ что ли? Непонятно, почему такая бурная реакция?
Кроме того, Ваш рассказ частично лживый. Так что не позорьтесь прилюдно.
Страховая компания и Ассистантская компания полностью свои обязательства выполнили.
Да, в ВЕДУЩЕЙ клинике Пхукета в новогоднюю ночь не оказалось ЛОРа, после чего Вы НЕ ОБРАЩАЛИСЬ за консультацией и сами нашли мужу врача. А при чем тут ВСК? Может, Вам надо было самолет МЧС направить?
Ваша жалоба АБСОЛЮТНО необоснованна.
Возмущен, я вовсе не гневно писала, может лично Вам так показалось. Я описывала произошедшую ситуацию и высказала свое мнение, и имею на это право. Пусть люди более разборчиво выбирают для себя и своих близких ск. Я уже писала о том, что нашли сами нужного специалиста когда консультант не помог найти лор врача. И позоритесь как раз Вы сами! Если вы работник данной ск, лучше бы занимались вопросами клиентов, а не указывали мне когда и что писать
не рекомендую!!!!
Перед отправлением с мужем на отдых в Тайланд оформили страховку бизнес класса в компании ВСК страховой дом. 31 декабря у мужа заболело ухо и ему потребовалась помощь врача. В тот момент мы находились на о.Пхукет Консультант компании по телефону посоветовал обратиться к отельному врачу или самостоятельно приобрести лекарства в аптеке. Врач в отеле оказался не компетентен, а самолечением заниматься опасно! Уже потребовав у консультанта название больницы где могут оказать помощь, мы отправились в Phuket International Hospital. После долгого оформления и ожидания очереди выяснилось, что необходимого специалиста в госпитале нет. Долгие переговоры с консультантом компании по телефону результата не дали, он предложил только ждать 5 января, когда необходимый врач будет на работе, не сообщил альтернативы другой больницы. Но боль в ухе становилась не выносимой, а помощи ждать было не откуда. Уже сами выяснили, что на острове есть Bangkok hospital, где есть лор врач. Забрав паспорт, оплатив наличными прием врача терапевта, который ничем не смог помочь, мы отправились в другой госпиталь для получения квалифицированной помощи. Прибыв на место мы быстро прошли процедуру оформления, и попали на прием к лор врачу, который провел необходимые исследования, проконсультировал и выдал необходимые лекарства. За все нам пришлось заплатить самим так как страхования компания ВСК БЕЗДЕЙСТВОВАЛИ и не хотела оказывать нам помощь!!! Никогда больше В страховую комапанию ВСК обращаться не будем!!! Здоровье дороже!!!
Отделом контроля качества была организована проверка по Вашему отзыву. По результатам сообщаем следующее.
31.12.11 Застрахованный по договору 1153ъRB070870 обратился с жалобой на боль в ухе. Звонок был принят оператором Сервисной компании.
В целях установления корректного диагноза оператор Сервисной компании обязан сперва направить Застрахованного к врачу общей практики. Пациенту был оформлен визит к терапевту в клинику Phuket International Hospital. Следующий звонок на пульт оператора Сервисной компании поступил с сообщением о том, что кроме боли в ухе у Застрахованного поднялась температура. Отмечаем, что оператором была предложена ближайшая запись к специалисту (ЛОРу) на 2-е января 2012 года, а не на 5-е, как указано в отзыве Юлии.
Чтобы стабилизировать температуру до посещения ЛОР — врача оператор посоветовал обратиться к терапевту. От предложенных рекомендаций Застрахованный отказался и больше не перезванивал. Обвинение в бездействии ВСК на наш взгляд некорректно, поскольку оператор Ассистанской компании пытался предложить приемлемые варианты оказания помощи, от которой впоследствии Застрахованный отказался.
В свою очередь СОАО «ВСК» готово возместить понесенные медрасходы при условии предоставления в компанию медицинских и финансовых документов, подтверждающих оплату услуг.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена