Отказали в продлении КАСКО после трех лет обслуживания и отсутствия страховых случаев
Не объяснив причину, Интач своего клиенту с 3-м стажем решили отказать в продлении КАСКО.
Даже не уточнив, какая сигнализация у меня стоит и средства защиты — страховых случаев не было.
Никаких дополнительных предложений по условиям продления КАСКО не было.
С их стороны такое обращение к давнему клиенту можно назвать откровенным хамством!
Несколько своих знакомых я сначала агитировал в их компанию — теперь пойдет обратный эффект.
Спасибо за заботу о своих клиентах! Было бы наивным рассчитывать, что с таким отношениям к людям,
у них будет много заявок. Думаю, что нет.
Оказалось, что Интач произвел слияние с ренессансом. Представляете, сколько еще их клиентов скорее всего
по этой чисто технической причине не смогут продлить свои полисы КАСКО? Будьте осторожны, дорогие друзья!
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку речь в отзыве идет о добровольном виде страхования.
Отказали в продлении КАСКО после трех лет обслуживания и отсутствия страховых случаев
Не объяснив причину, Интач своего клиенту с 3-м стажем решили отказать в продлении КАСКО.
Даже не уточнив, какая сигнализация у меня стоит и средства защиты — страховых случаев не было.
Никаких дополнительных предложений по условиям продления КАСКО не было.
С их стороны такое обращение к давнему клиенту можно назвать откровенным хамством!
Несколько своих знакомых я сначала агитировал в их компанию — теперь пойдет обратный эффект.
Спасибо за заботу о своих клиентах! Было бы наивным рассчитывать, что с таким отношениям к людям,
у них будет много заявок. Думаю, что нет.
Оказалось, что Интач произвел слияние с ренессансом. Представляете, сколько еще их клиентов скорее всего
по этой чисто технической причине не смогут продлить свои полисы КАСКО? Будьте осторожны, дорогие друзья!