Хотелось бы выразить благодарность коллективу ООО «СК «Капитал-полис Мед» за помощь, оказанную при записи на прием к врачам по Полису ОМС.
Вкратце расскажу свою предисторию. При прохождении колоноскопии врачем, проводившем данную процедуру, была дана рекомендация получить консультацию врача-проктолога. В районной поликлинике хирургом было выдано направление на консультацию в СПбГБУЗ «Городская больница № 9» с указанием телефона для записи на прием. 04/04/2018 в течение дня я пыталась дозвониться в данную больницу, но там постоянно срабатывал автоответчик, который вещал номер очереди и время ожидания. 05 апреля я попросила мужа съездить в данное учреждение и вживую записать меня на прием к врачу. Каково же было мое удивление, когда мой муж рассказал, что телефон, по которому должна производиться запись лежит на столе и по нему просто не отвечают и еще большим удивлением стало то, что очередь на консультацию к проктологу возможна лишь на 05 июня 2018 года, т.е. время очереди составляет 2 месяца!!! это лишь только, чтобы попасть на консультацию. Причем было сказано, что если я хочу ускорить процесс, можно пройти консультацию платно за 1900,00 в этот же день!!!
05/04/2018 мною была написана жалоба в ООО «СК «Капитал-полис Мед» о том, что невозможно дозвониться в больницу и о времени ожидания приема врача-проктолога более 2-х месяцев.
10/04/2018 мне позвонили из СПбГБУЗ «Городская больница № 9», дали номер телефона врача, чтобы я напрямую позвонила и оговорила время консультации, что я успешно и сделала. В этот же день мне позвонили из ООО «СК «Капитал-полис Мед» и поинтересовались, был ли звонок из больницы, поинтересовались моим здоровьем, уточнили, звонила ли я врачу и назначен ли мне более ранний срок приема.
Прием у врача состоялся 16/04/2018. Этим же днем мне опять звонили из ООО «СК «Капитал-полис Мед» и интересовались, как прошел прием. Я очень благодарна данной страховой компании, что по полису ОМС и в результате написанной жалобы, сотрудники помогали советом, интересовались прохождением осмотра и держали всю ситуацию под своим контролем.
В результате осмотра, хирургом-проктологом мне назначена операция в плановом порядке, перед этой операцией мне нужно будет сдать огромное количество анализов и попытаться записаться на операцию в больницу. Я думаю, что мне еще ни один раз придется обратиться за помощью в ООО «СК «Капитал-полис Мед» и я не боюсь обращаться, т.к. общение с этой компанией не вызывает страх быть обруганным, не слышен надрыв и раздражение в голосе операторов, принимающих мой телефонный звонок, а после обращения помогают и держат ситуацию на контроле.
Хочется сказать большое спасибо за Вашу работу. С уважением Александра
Благодарность
Хотелось бы выразить благодарность коллективу ООО «СК «Капитал-полис Мед» за помощь, оказанную при записи на прием к врачам по Полису ОМС.
Вкратце расскажу свою предисторию. При прохождении колоноскопии врачем, проводившем данную процедуру, была дана рекомендация получить консультацию врача-проктолога. В районной поликлинике хирургом было выдано направление на консультацию в СПбГБУЗ «Городская больница № 9» с указанием телефона для записи на прием. 04/04/2018 в течение дня я пыталась дозвониться в данную больницу, но там постоянно срабатывал автоответчик, который вещал номер очереди и время ожидания. 05 апреля я попросила мужа съездить в данное учреждение и вживую записать меня на прием к врачу. Каково же было мое удивление, когда мой муж рассказал, что телефон, по которому должна производиться запись лежит на столе и по нему просто не отвечают и еще большим удивлением стало то, что очередь на консультацию к проктологу возможна лишь на 05 июня 2018 года, т.е. время очереди составляет 2 месяца!!! это лишь только, чтобы попасть на консультацию. Причем было сказано, что если я хочу ускорить процесс, можно пройти консультацию платно за 1900,00 в этот же день!!!
05/04/2018 мною была написана жалоба в ООО «СК «Капитал-полис Мед» о том, что невозможно дозвониться в больницу и о времени ожидания приема врача-проктолога более 2-х месяцев.
10/04/2018 мне позвонили из СПбГБУЗ «Городская больница № 9», дали номер телефона врача, чтобы я напрямую позвонила и оговорила время консультации, что я успешно и сделала. В этот же день мне позвонили из ООО «СК «Капитал-полис Мед» и поинтересовались, был ли звонок из больницы, поинтересовались моим здоровьем, уточнили, звонила ли я врачу и назначен ли мне более ранний срок приема.
Прием у врача состоялся 16/04/2018. Этим же днем мне опять звонили из ООО «СК «Капитал-полис Мед» и интересовались, как прошел прием. Я очень благодарна данной страховой компании, что по полису ОМС и в результате написанной жалобы, сотрудники помогали советом, интересовались прохождением осмотра и держали всю ситуацию под своим контролем.
В результате осмотра, хирургом-проктологом мне назначена операция в плановом порядке, перед этой операцией мне нужно будет сдать огромное количество анализов и попытаться записаться на операцию в больницу. Я думаю, что мне еще ни один раз придется обратиться за помощью в ООО «СК «Капитал-полис Мед» и я не боюсь обращаться, т.к. общение с этой компанией не вызывает страх быть обруганным, не слышен надрыв и раздражение в голосе операторов, принимающих мой телефонный звонок, а после обращения помогают и держат ситуацию на контроле.
Хочется сказать большое спасибо за Вашу работу. С уважением Александра