Уважаемая Анастасия, добрый день. Спасибо, что не оставили мой отзыв без внимания. Уверяю Вас, что Вас не совсем верно проинформировали работники СК. В описанной мною ранее ситуации, когда мы там были с товарищем, вся толпа пояснила, что сидят в очереди для оформления и продления полисов и что приём ведется как по записи, так и по «живой очереди»- «на удачу». Да и сами посудите, собралась огромная толпа и всем понадобилось вдруг всего лишь ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ?
26-го апреля мой товарищ пойдет продлевать договор ОСАГО (по записи), обязательно, для интереса, схожу с ним что бы убедиться, изменилась ли ситуация и Вас проинформирую. Если не изменилась, видеозапись будет Вам доказательством этого.
Представитель СК
20.04.2018
16:32
Добрый день, Николай! Обращайтесь, если возникнут сложности. Будем разбираться в ситуации.
не грамотная организация работы
Уважаемая Анастасия, добрый день. Спасибо, что не оставили мой отзыв без внимания. Уверяю Вас, что Вас не совсем верно проинформировали работники СК. В описанной мною ранее ситуации, когда мы там были с товарищем, вся толпа пояснила, что сидят в очереди для оформления и продления полисов и что приём ведется как по записи, так и по «живой очереди»- «на удачу». Да и сами посудите, собралась огромная толпа и всем понадобилось вдруг всего лишь ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ?
26-го апреля мой товарищ пойдет продлевать договор ОСАГО (по записи), обязательно, для интереса, схожу с ним что бы убедиться, изменилась ли ситуация и Вас проинформирую. Если не изменилась, видеозапись будет Вам доказательством этого.