Уважаемый Григорий, Вы являетесь клиентом компании Согласие или обращаетесь к ним впервые? Сообщите, пожалуйста, сведения, которые позволили бы компании идентифицировать Вас.
Новый отзыв автора
Григорий (гость)
23.04.2018 19:44
КАПЧА не работает
Вы специально издеваетесь над клиентами? Сделайте рабочую капчу, 1900 раз вводил, не работает!!!
ID: 1930708
mgablag@mail.ru
Григорий, добрый день!
Спасибо за предоставленные данные.
Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.
По возможности, мы стараемся отвечать клиентам как можно оперативнее.
Григорий, добрый вечер!
Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
КАПЧА НЕ ВВОДИТЬСЯ
ХВАТИТ НАД НАМИ ИЗДЕВАТЬСЯ!!! Вы издеваететь, капчу 150 ввожу, не вводиться,
Новый статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.