Уважаемая Елена!
Прошу Вас, не надо лукавить! Ремонт согласован со СТОА не в полном объеме! Новое согласование от Вас СТОА получила только сегодня, после того как я сама позвонила в Ваш Санкт-Петербургский филиал! Я вообще возмущена тем, что согласование ремонта по КАСКО я от Вас добиваюсь претензиями и негативынми отзывами на форумах,! От работы Ваших сотрудников и в целом страховой компании «ВСК» один сплошной негатив!
Анастасия Вы не совсем правы. Согласование объёма работ- стандартная процедера между страховой компанией и СТОА. В зависимости от характера повреждений таких согласований (дополнительных запросов информации) может быть от одного и более. Ваши обращения в компанию не повлияют на утверждённый регламент работы с контрагентами. Поверьте, это не только в интересах компании, но и в интересах качества ремонта принадлежащего Вам автомобиля и Вашей личной безопасности.
Удачи
Полностью согласен с Виктором. Урегулирование убытка сложный и трудоёмкий процесс с участием многих контрагентов. Компания работает по убытку.
Анастасия, небольшой совет- Интернет является полностью открытой площадкой и не рекомендую оставлять личную информацию включая регистрационный занак своего автомобиля, можно стать жертвой мошенников. Размещение личной информация по другим участникам дела может стать основанием к серьёзным судебным претензиям со стороны третьих лиц- уверен, что Агеев своего согласия на размещение деталей дела и персональных данных не давал.
И что касается оценки- она необъективна. ВСК работает по убытку и обязательства будут выполнены.
Анастасия, доп.согласование прошло еще 12.04.2012 Акт согласования в деле — тому подтверждение.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Елена, я лично была в страховой 16 апреля и мне сказали Ваши работники, что не ответили на претензию и не согласовали ремонт. Так что не надо опять лукавить. В следующем году мы ни одby автомобиль у Вас страховать ни в коем случае не будем, и всем друзьям и знакомым я рассказывыю и буду рассказывать об этом печальном опыте урегулирования убытка по КАСКО у Вас и советовать никогда к Вам не обращаться.
Комментарий скрыт администратором
Что-то не сходится у меня с цифрами. Анастасия была 16 апреля в офисе.
17 апреля ей ответили. 20 апреля Анастасия утверждает, что ничего нет.
По-моему Анастасия чего-то недопонимает.
1. Если у Вас не в порядке с головой, не лезьте не в свое дело.
2. Видимо Вам заняться нечем, раз Вы даже комментируете. Мне Вас жаль.
3. Никогда не покупайте любой полис в ВСК
Поддерживаю! ВСК-СКУПАЯ КОМПАНИЯ! В ЭТОМ ГОДУ ПРИОБРЕТУ ПОЛИС ДРУГОЙ КОМПАНИИ.
Жалоба на необоснованный отказ в направлении на ремонт компанией ВСК
Номер полиса: 12180VF001074
Я, Широкова Анастасия Вячеславовна, заключила договор добровольного страхования транспортного средства № 12180VF001074 c «СОАО «ВСК» от 09.02.2012. Все страховые взносы уплачены согласно договору страхования.
20.03.2012 года произошло дорожно-транспортное происшествие с участием следующих транспортных средств: Ниссан Тиида, регистрационный знак К680УТ 178, управляемый по доверенности, Кузнецовым И.Г., и Форд Фокус, регистрационный знак О772УХ98, управляемый Агеевым Р.А. В результате аварии моему автомобилю Ниссан Тиида, регистрационный знак К680УТ 178, принадлежащему мне на правах собственности, причинены технические повреждения. Дорожно-транспортное происшествие произошло по вине водителя Агеева Р.А., управляющего автомобилем Форд Фокус, регистрационный знак О772УХ98, что подтверждается материалами дела, именно:
Справка о ДТП б/н от «20» марта 2012 г.
Копия протокола об АПН 78-28 № 4621 от «27» марта 2012 г.
Копия постановления по делу об АПН 78 № 28-4621 от «27» марта 2012 г.;
Свою вину Агеев Р.А. подтверждает. Виновник ДТП предъявил полис обязательного страхования гражданской ответственности ВВВ № 0560661115, выданный в ОАО «Страховая группа МСК».
26.03.2012 мною было заявлено в «СОАО «ВСК» о произошедшем страховом случае. Автомобиль был осмотрен на предмет повреждений и причины их возникновения представителем страховой компании и сотрудником отдела малярно-кузовного участка на станции дилера ООО «Автомаркет» (Автопродикс Ниссан). Мной были представлены все необходимые документы, в соответствии с правилами добровольного страхования, однако 07.04.2012 мне было отказано в направлении моего автомобиля на ремонт к официальному дилеру и устранении в полном объеме имеющихся повреждений с устной формулировкой «в справке о ДТП (форма № 154), выданной ГИБДД отсутствуют указания на повреждения подвески автомобиля».
Считаю, что сотрудники ГИБДД не могли на месте ДТП определить повреждения подвески автомобиля и описали данные повреждения формулировкой «возможны скрытые повреждения». Соответственно, направленный мне отказ в направлении моего автомобиля на ремонт к официальному дилеру не обоснован
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена