У меня трехлетний договор КАСКО на кредитную машину. За это время три раза обращался с мелкими страховыми случаями.
Персонал хамоватый и неквалифицированный, к клиентам относится наплевательски, каждый раз полдня сидел в офисе в очередях к одному, другому, третьему «специалисту». Вечно что-то не работает, то электронная очередь, то «технические проблемы», из-за которых дооформить страховой случай можно, только приехав еще раз. Ну и всячески пытаются уменьшить объем
работ по направлению на ремонт.
Хамское отношение к клиентам
У меня трехлетний договор КАСКО на кредитную машину. За это время три раза обращался с мелкими страховыми случаями.
Персонал хамоватый и неквалифицированный, к клиентам относится наплевательски, каждый раз полдня сидел в офисе в очередях к одному, другому, третьему «специалисту». Вечно что-то не работает, то электронная очередь, то «технические проблемы», из-за которых дооформить страховой случай можно, только приехав еще раз. Ну и всячески пытаются уменьшить объем
работ по направлению на ремонт.