Уважаемая Вера Александровна, просим Вас поставить оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Укажите ее в комментариях, пожалуйста, и мы перенесём ее в отзыв.
Очень добрая реакция со стороны клиента, к сожалению сейчас это редкость.
Вера Александровна, благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку.
Желаем Вам скорейшего ремонта и безаварийных дорог!
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Все бы компании так работали! На следующий день жалоба уже превратилась в положительный отзыв. Проблема решена.
Обычно: утром деньги — вечером стулья…
А чего удивительного. Совпадение имхо. Служба качества просто ответила что все было сделано в срок, а автору отзыва еще не дошла информация об этом. То, что дотянули до последнего не удивительно, если установлена система электронного документооборота или что-то типа того, она начала верещать о том что сроки поджимают и сотрудники чухнулись и выдали направление под конец отведенного времени.
P.S. Почему в каждом положительном отзыве стала собираться группа «борцов-антисказочников»? Каско это не ОСАГО, по нему платят и ремонтируют во многих компаниях. Не идеально, но все-же оно работает.
Полностью согласен. Начинает уже раздрожать это недоверие. По отрицательным отзывам нет такой волны «скептизма»)))
Просто отрицательные эмоции сильнее. Да и постоянные косяки компаний дают о себе знать.
З.Ы. Согласна, что верещать она начала раньше. Но если бы не верещала, то и не чухнулись бы!!!
Видел на сайте АСН немало примеров быстрой реакции и не только ВСК, что внушает надежду на наше будущее ))
Сроки возмещения
Произошло ДТП 02.04.12г. Сообщили в СК ВСК 04.04.12г. Специалисты обещали перезвонить сначала в течение 3 дней, затем в течение 10 дней. До сих пор никакой информации у нас нет. Сколько еще нам ждать? Потом пойдет согласование с гарантийной СТОА. Насколько этот процесс будет бесконечным? Полис № 11790 VLB 30855 (Автокаско).
Сроки рассмотрения заявленного Вами события не нарушены. Вчера 16.04.2012 было принято положительное решение по Вашему Заявлению и выписано направление в ремонт на СТОА ООО «Премьера». Пожалуйста, обратитесь в Ульяновский филиал СОАО «ВСК».
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена