Добрый день, Игорь!
Условия данного договора страхования предусматривают возможность досрочного расторжения с возвратом части страховой премии за оставшийся период.
В случае получения документов с некорректными данными, КАРДИФ направляет Вам уведомление о необходимости предоставить дополнительный или исправленный документ. Согласно п. 4 Дополнительного соглашения по мере получения необходимых документов осуществляется перечисление денежных средств.
Благодарим за обращение,
КАРДИФ
День добрый. Не дождался (2 рабочих дня) пин-кода ни на телефон, ни на e-mail. Как обстоят дела с заявлением на расторжение данного договора и выплатой возврата?
Спасибо.
Здравствуйте, Игорь!
К сожалению, отсутствует информация относительно поступления документов по указанному Вами договору страхования. При этом сегодня зарегистрировано Ваше обращение с сайта cardif.ru и присвоен ПИН для отслеживания статуса заявки по расторжению договора.
Рекомендуем ожидать уведомлений по рассмотрению поданных документов посредством СМС и письма на указанный электронный адрес.
Благодарим за обращение,
КАРДИФ
Расторжение договора страхования
RM-02-087963. Будет ли выплата по этому договору страхования при досрочном расторжении? В пункте 3 «дополнительного соглашения» прописано, что в случае неполного/некорректного заполнения всех полей — договор страхования считается прекращенным, при этом страховая сумма не выплачивается.
Это значит нет права даже на грамматическую ошибку, помарку? Можно ли исправить, дописать недостающую информацию?