Уважаемый Андрей, уточните, пожалуйста, о какой компании Вы пишете?
По тексту — ошибку допустила компания Росгосстрах, а отрицательный отзыв Вы размещаете на компанию Поволжский Страховой Альянс.
Укажите, пожалуйста, номер полиса.
Здравствуте, номер полиса ЕЕЕ1004948108. Действительно отзыв и недовольство к компании РГС, но волей случая (а точнее ЦБ) меня отправляют к Вам (ПСА), теперь и вопросы к Вам, как мне поступить в сложившейся ситуации?
Уважаемый Андрей, обращаем Ваше внимание, что вопросы Вам заданы не представителем компании, а Администратором АСН.
Надеемся, что компания Вам ответит, но, вероятнее всего, в рабочее время.
Уважаемый Андрей! Если данные Вашего ТС не проходят проверку РСА, то при оформлении полиса еОСАГО Вам необходимо приложить копию паспорта или свидетельства о регистрации ТС — данные, указанные Вами в заявлении, будут сверены с данными в копии документа на ТС и Вы сможете оформить договор еОСАГО. С уважением, ООО «ПСА»
Как удалить данные птс из общей базы данных РСА?
Доброго времени, Уважаемые. Так случилось, что неровнорукие работники страховой компании «Росгострах» допустили ошибку в полисе, и внесли его в базу данных. Теперь я не могу оформить ЕОСАГО, так как данные внесенные собственником (корректные) не совпадают с данными, находящимися в базе. Что мне делать?! Как удалить ошибку из базы РСА?