В конце марта 2012 г. крыша моего гаража была проломлена снежным пластом, упавшим с крыши дома. Дом и гараж составляют единое целое — одна стена общая. В страховой компании мне отказали в выплате в связи с тем, что оказывается у нас старый техпаспорт (дом построен в 80-х годах) в нем оказывается нет чертежа с видом дома сверху, дом указан как дача (видимо клиентами МСК могут быть только владельцы элитных коттеджей), и никаких выплат мне вообще не положено. Этот техпаспорт был признан действительным при оформлении дома в ФРС, его же я подавала в паспортный стол, когда прописывалась в садоводстве. Когда я сказала, что буду расторгать все наши договора с этой компанией (вся семья страхует здесь свое имущество) последовал ответ: «Нечего меня тут шантажировать!» На вопрос возможно ли на сайте компании оставить свой отзыв, руководитель отдела урегулирования убытков ответила: «Не знаю!». Спрашивается — зачем держать целый штат абсолютно некомпетентных сотрудников, которые в 10 часов утра просто слоняются по офису или отправляются по магазинам, отвлекая тех сотрудников, которые заняты с клиентами вопросами: «А тебе что купить?» и обсуждением будущих покупок. Если МСК платит зарплату за хождения по магазинам, может тоже пойти туда поработать?
Отвратительное отношение к клиентам. Чтобы подать заявление на выплату страховки надо записывать за неделю! (в другой страховой компании меня приняли в день обращения). Моим друзьям и знакомым я буду рекомендовать никогда не обращаться в эту компанию - на рынке страховых услуг достаточно и других страховых компаний, которые дорожат клиентами. Где работают квалифицированные сотрудники, умеющие даже в случае отказа сделать это так,чтобы не потерять клиента в будущем.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор по просьбе администрации не указала номер страхового полиса.
Отвратительная страховая компания
В конце марта 2012 г. крыша моего гаража была проломлена снежным пластом, упавшим с крыши дома. Дом и гараж составляют единое целое — одна стена общая. В страховой компании мне отказали в выплате в связи с тем, что оказывается у нас старый техпаспорт (дом построен в 80-х годах) в нем оказывается нет чертежа с видом дома сверху, дом указан как дача (видимо клиентами МСК могут быть только владельцы элитных коттеджей), и никаких выплат мне вообще не положено. Этот техпаспорт был признан действительным при оформлении дома в ФРС, его же я подавала в паспортный стол, когда прописывалась в садоводстве. Когда я сказала, что буду расторгать все наши договора с этой компанией (вся семья страхует здесь свое имущество) последовал ответ: «Нечего меня тут шантажировать!» На вопрос возможно ли на сайте компании оставить свой отзыв, руководитель отдела урегулирования убытков ответила: «Не знаю!». Спрашивается — зачем держать целый штат абсолютно некомпетентных сотрудников, которые в 10 часов утра просто слоняются по офису или отправляются по магазинам, отвлекая тех сотрудников, которые заняты с клиентами вопросами: «А тебе что купить?» и обсуждением будущих покупок. Если МСК платит зарплату за хождения по магазинам, может тоже пойти туда поработать?