Ссылка:http://www.asn-new... Ответ получен не был, потому на обращение на почту счёл бессмысленным.
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Данная ссылка не дала возможности идентифицировать Ваше обращение.
Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №34675». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Вы конкретно «тупите» или невнимательно читаете посты? Полис уже исправлен, но с переплатой.О проблеме с исправлениями было описано 19 декабря 2017 года в ветке о ВСК на что ответ получен не был(пишете что присланная ссылка не открывается, хотя проверено, всё работает.Сейчас я написал о том что невозможно вернуть переплату по описанным выше причинам.
Сейчас такая же ситуация, две недели не могут внести изменения в полис.
одни только «заявка в работе».
Пожалел уже тысячу раз, что обратился в ВСК.
Всем знакомым скажу об этой компании, до одного.
ЧТобы обходили за километр
Служба клиентского контроля ВСК откровенно "включает дурака"
Итак привет всем! Обращаюсь в эту «ветку» не первый раз.Ситуация в следующем-при оформлении электронного полиса он был получен с ошибками.Исправления на сайте результата не принесли, как и в конторе ВСК в нашем городе.Пришлось ехать в обл.центр Г.Иваново.Там «содрали» ещё 1700 р.Написал в Центробанк.Ответ от Центробанка и ВСК был с объяснением ошибки о причине технического сбоя и мне полагается возврат 991 р.который могу получить в ближайшем удобном офисе.А он в Иваново, В нашем городе оказывается не офис, а как было сказано работницей ВСК по телефону-«там просто агенты сидят».Итак что имеем: Поездка в Иваново дважды обходится минимум в 1000 р.(пешком не пойду что логично), и делать это что-б вернуть 991 р. себе позволить может только дурак.ИМХО эта схема и составлена для того что-б с граждан из регионов «содрать» поболее, т.к. восстанавливать справедливость выходит дороже.Ну а заголовок написал так что в предыдущих обращениях здесь ответа по конкретному вопросу получено не было ни разу, ответ был только один раз-«Когда Вы обращались?», снимал скан страницы, отправлял, глухо.Вот как-то так Вас «дурят», уважаемые россияне!
К сожалению, Вы не указали никаких данных, которые бы помогли нам идентифицировать Ваш запрос. Пожалуйста, укажите ссылки на Ваши предыдущие отзывы, а также электронный адрес, с которого была направлена заявка на почту klient@vsk.ru.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».