Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Служба клиентского контроля ВСК откровенно "включает дурака"

Итак привет всем! Обращаюсь в эту «ветку» не первый раз.Ситуация в следующем-при оформлении электронного полиса он был получен с ошибками.Исправления на сайте результата не принесли, как и в конторе ВСК в нашем городе.Пришлось ехать в обл.центр Г.Иваново.Там «содрали» ещё 1700 р.Написал в Центробанк.Ответ от Центробанка и ВСК был с объяснением ошибки о причине технического сбоя и мне полагается возврат 991 р.который могу получить в ближайшем удобном офисе.А он в Иваново, В нашем городе оказывается не офис, а как было сказано работницей ВСК по телефону-«там просто агенты сидят».Итак что имеем: Поездка в Иваново дважды обходится минимум в 1000 р.(пешком не пойду что логично), и делать это что-б вернуть 991 р. себе позволить может только дурак.ИМХО эта схема и составлена для того что-б с граждан из регионов «содрать» поболее, т.к. восстанавливать справедливость выходит дороже.Ну а заголовок написал так что в предыдущих обращениях здесь ответа по конкретному вопросу получено не было ни разу, ответ был только один раз-«Когда Вы обращались?», снимал скан страницы, отправлял, глухо.Вот как-то так Вас «дурят», уважаемые россияне!

Здравствуйте, уважаемый Алексей!

К сожалению, Вы не указали никаких данных, которые бы помогли нам идентифицировать Ваш запрос. Пожалуйста, укажите ссылки на Ваши предыдущие отзывы, а также электронный адрес, с которого была направлена заявка на почту klient@vsk.ru.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
5 комментариев
5 комментариев
  • Алексей C.
    11:37

    Ссылка:http://www.asn-new... Ответ получен не был, потому на обращение на почту счёл бессмысленным.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:45

    Здравствуйте, уважаемый Алексей!

    Данная ссылка не дала возможности идентифицировать Ваше обращение.

    Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №34675». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
    1. ФИО владельца полиса
    2. номер полиса
    3. контактный номер телефона
    4. город, указанный в полисе
    5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
    6. какие именно данные необходимо изменить
    7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
    Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

    ВАЖНО!
    Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Алексей C.
    08:52

    Вы конкретно «тупите» или невнимательно читаете посты? Полис уже исправлен, но с переплатой.О проблеме с исправлениями было описано 19 декабря 2017 года в ветке о ВСК на что ответ получен не был(пишете что присланная ссылка не открывается, хотя проверено, всё работает.Сейчас я написал о том что невозможно вернуть переплату по описанным выше причинам.

  • Алексей C.
    08:56

    Скриншот без ответа

    photo

  • Никита (гость)
    15:15

    Сейчас такая же ситуация, две недели не могут внести изменения в полис.
    одни только «заявка в работе».
    Пожалел уже тысячу раз, что обратился в ВСК.
    Всем знакомым скажу об этой компании, до одного.
    ЧТобы обходили за километр

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля