Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
4
Оценка не засчитана
ОСАГО

ОПЛАТИЛА Е-ОСАГО ЧЕРЕЗ Е-ГАРАНТ, ПОЛИС НЕ ПРИСЛАЛИ На ПОЧТУ

Проблема решена!

Здравствуйте. Через Е-гарант меня перекинуло на сайт ВСК, соответственно личного кабинета у меня нет. Е-осаго оплатила 07.05.2018. Смс с номером полиса не прислали. Но через РСА по номеру шасси номер Осаго присвоили ХХХ0039110624, действует от 12.05.2018.
Пожалуйста, пришлите полис Е-осаго ХХХ0039110624 на почту shhshvza13@bk.ru Toyo-Ace категория «С», без ограничений. Щасси BU610013406, Гос номер В814ХК28, действует от 12.05.2018.
Спасибо. С уважением, Галина Владимировна Горностаева.
shhshvza13@bk.ru
89141722882

Администратор: Считаем, что недостаточно оснований для зачета одной из самых высоких оценок.
Здравствуйте, уважаемая Галина Владимировна!

К сожалению, в программе иногда возникает технический сбой. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Номер полиса.
3. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
4. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
5. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
6. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
7. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №34759». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
1 комментарий
1 комментарий
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    14:41

    Здравствуйте, уважаемая Галина Владимировна!

    Ваш вопрос решен. Электронный полис выслан Вам на почту. Пожалуйста, проверьте входящие письма, включая папку «Спам» и подтвердите получение. Также будем признательны за изменение первоначальной оценки Вашего отзыва о нашей компании в положительную сторону.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля