Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, данные, по которым компания сможет Вас идентифицировать, — номер полиса, ФИО.
Здравствуйте, уважаемый Ацамаз!
Поданная Вами заявка рассмотрена и вопрос успешно решен. Изменения в указанный полис внесены и обновленный документ выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, проверьте свой электронный ящик (включая папку «Спам») и подтвердите получение полиса. Также будем признательны за изменение первоначальной оценки Вашего отзыва о нашей компании в положительную сторону.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не могу внести изменения в электронный полис ОСАГО
Поменял гос номер. Написал 13 апреля в Клиентскую поддержку, чтобы внесли изменения, но до сих пор не пришло ни какого ответа. Прошу помочь.
Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №34785». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».