В августе 2009 попала в ДТП. Проблемы с Югорией начались сразу же: очереди в центральном офисе, хамское обслуживание (менеджеры в открытую говорили, что за те деньги, что им платят, они «упираться» не будут). Отправили в сервис, там с порога мне сразу же высказали, как они ненавидят работать с Югорией.
Машину признали тотальной. Деньги выплатили только через 6 месяцев!!! НО за вычетом годных остатков, которые они оценили в 430 тысяч. Независимая экспертиза показала, что стоимость остатков 110 тыс. И вот уже почти год судимся с Югорией. Хамское отношение со стороны сотрудников Югории продолжается. Поэтому мой вам совет, оюходить эту компанию стороной. А я обещаю, что не отступлюсь, пока не доведу эту судебную тяжбу до логического конца.
Хамское обслуживание и откровенный обман
В августе 2009 попала в ДТП. Проблемы с Югорией начались сразу же: очереди в центральном офисе, хамское обслуживание (менеджеры в открытую говорили, что за те деньги, что им платят, они «упираться» не будут). Отправили в сервис, там с порога мне сразу же высказали, как они ненавидят работать с Югорией.
Машину признали тотальной. Деньги выплатили только через 6 месяцев!!! НО за вычетом годных остатков, которые они оценили в 430 тысяч. Независимая экспертиза показала, что стоимость остатков 110 тыс. И вот уже почти год судимся с Югорией. Хамское отношение со стороны сотрудников Югории продолжается. Поэтому мой вам совет, оюходить эту компанию стороной. А я обещаю, что не отступлюсь, пока не доведу эту судебную тяжбу до логического конца.