Доброго времени суток. Не первый год пользуюсь услугами вашей компании. Все было хорошо. Зимой страховал через сайт, все получилось быстро.
С 08.05.2018 пытаюсь оформить полис на второй авто. Первым этапом было отправить фото документов, которые никак не проверялись или не загружались. Сегодня каким то чудом все получилось. Но не так то все просто. Для подписания полиса нужно получить код. Но вместо кода я получаю предложение о переходе к другому страховщику. Так Я этого не ХОЧУ! Я обращаюсь к вам не за этой услугой. Переводят на сайт РСА а те на сайт ПАО «СК ЮЖУРАЛ-АСКО». Кто ЭТО? В нашем регионе ни одного офиса этой кампании нет. Куда я поеду за возмущениями или по каким либо вопросам? Весь этот сервис вызывает у меня улыбку. Все везде твердят, все работает, удобно, быстро, без проблем. )))))
А на самом деле!
Пишу отзыв о ВСК не потому, что у них все плохо, а потому что накипело. Параллельно были попытки оформить полис и на других сайтах. И там тоже самое, в лучшем случае, а то и вовсе все закачивается на «квесте» регистрации (Рессо). В офисах сидит персонал навязывающий непонятные услуги, отказывают страховать без доп услуг. Все сводится к втягиванию денег из потребителя. А как только дело доходит до выплат. То суммы фиксированные, амортизация, возраст, пробег и т.д. Да уж!
Ну ладно Мы же русские! У нас всегда все через наоборот.
Администратор:
Уважаемый автор,
Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Представитель СК
14.05.2018
10:39
Здравствуйте, уважаемый Андрей Александрович!
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при продлении полиса в нашей компании. Если возникает угроза функционирования сайта страховой компании, то Клиенту предлагается перейти на сайт РСА. Данный алгоритм перенаправления Клиента согласован с Центральным Банком Российской Федерации. В таком случае для оформления электронного полиса ОСАГО мы предлагаем Вам перейти на сайт РСА и воспользоваться услугами замещающей страховой компании. Система замещения РСА построена таким образом, что если Вы перенаправлены на сайт компании, значит у данной компании либо есть офис в Вашем регионе, либо у нее подписаны дополнительные соглашения о партнерстве с присутствующими в регионе страховыми компаниями. Адреса офисов, а также формат урегулирования Вы всегда можете узнать по контактному номеру телефона выбранной страховой компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Переводит на другого страховщика.
Доброго времени суток. Не первый год пользуюсь услугами вашей компании. Все было хорошо. Зимой страховал через сайт, все получилось быстро.
С 08.05.2018 пытаюсь оформить полис на второй авто. Первым этапом было отправить фото документов, которые никак не проверялись или не загружались. Сегодня каким то чудом все получилось. Но не так то все просто. Для подписания полиса нужно получить код. Но вместо кода я получаю предложение о переходе к другому страховщику. Так Я этого не ХОЧУ! Я обращаюсь к вам не за этой услугой. Переводят на сайт РСА а те на сайт ПАО «СК ЮЖУРАЛ-АСКО». Кто ЭТО? В нашем регионе ни одного офиса этой кампании нет. Куда я поеду за возмущениями или по каким либо вопросам? Весь этот сервис вызывает у меня улыбку. Все везде твердят, все работает, удобно, быстро, без проблем. )))))
А на самом деле!
Пишу отзыв о ВСК не потому, что у них все плохо, а потому что накипело. Параллельно были попытки оформить полис и на других сайтах. И там тоже самое, в лучшем случае, а то и вовсе все закачивается на «квесте» регистрации (Рессо). В офисах сидит персонал навязывающий непонятные услуги, отказывают страховать без доп услуг. Все сводится к втягиванию денег из потребителя. А как только дело доходит до выплат. То суммы фиксированные, амортизация, возраст, пробег и т.д. Да уж!
Ну ладно Мы же русские! У нас всегда все через наоборот.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при продлении полиса в нашей компании. Если возникает угроза функционирования сайта страховой компании, то Клиенту предлагается перейти на сайт РСА. Данный алгоритм перенаправления Клиента согласован с Центральным Банком Российской Федерации. В таком случае для оформления электронного полиса ОСАГО мы предлагаем Вам перейти на сайт РСА и воспользоваться услугами замещающей страховой компании. Система замещения РСА построена таким образом, что если Вы перенаправлены на сайт компании, значит у данной компании либо есть офис в Вашем регионе, либо у нее подписаны дополнительные соглашения о партнерстве с присутствующими в регионе страховыми компаниями. Адреса офисов, а также формат урегулирования Вы всегда можете узнать по контактному номеру телефона выбранной страховой компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».