Уважаемый Евгений, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Здравствуйте Уважаемое руководство ООО СО «ВЕРНА», пишет вам Евгений, хозяин данного автомобиля по страховому случаю номер У-26974/18/. 16 мая 2018 года в 13 часов 55 минут по местному времени ваш сотрудник по имени Аркадий наконец то Удосужился позвонить мне с филиала находящемуся по адресу город Новосибирск улица Ядринцевская 72, и озвучив мне по телефону выплату страхового возмещения с которой я категорически не согласен, он чуть ли не в грубой форме решил меня отправить на ремонт, нарушив ВСЕ сроки страхового случая, запись разговора могу предоставить. Опять же прождав почти два дня вы опять молчите никаких действий с вашей стороны нет. И 18 мая 2018 года в 23 часа 47 минут по местному времени мне на телефон приходит смс о зачислении денежных средств озвученной Аркадием по телефону плюс 10000 (десять тысяч) рублей к этой суммой. Вопрос: Почему без моего ведома или даже согласия вы переводите мне непонятную сумму денег, я не видел даже акта расчета от вас, вы этим хотите мне заткнуть рот. Уважаемое руководство давайте решим все по ЗАКОНУ и мирно. Я сделал независимую экспертизу и сумма очень сильно отличается от вашей В 2 РАЗА больше плюс неустойка плюс просрочка. Прошу перечислить мне оставшуюся сумму в таком же денежном эквиваленте которую вы перечислили в первый раз. Я жду до 25 мая, так как досудебная претензия истекает 25 мая, иначе я пишу Исковое заявление в суд и вы отдадите намного больше. Давайте разойдемся по дружески, с уважением к вам Евгений
Помогите разобраться
Здравствуйте, 12 апреля 2018 года сдал все соответствующие документы о выплате страхового возмещения по убытку У-26974/18/1, к 10 мая 2018 года с вашей стороны не удосужились даже позвонить, приехав в Офис в г.Новосибирск по адресу Ядринцевская 72, мне выдали письмо о прекращении моего дела так как ждут ответ с ДПС ГИБДД УМВД России по Новосибирской области административный материал, я поехал в этот Полк лично и мне инспектор сказав слова что: МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВО ДАВАТЬ КАКУЮ ЛИБО ИНФОРМАЦИЮ СТОРОННИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЛИБО ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ(пишите жалобу). Позвонив на горячую линию в ваш головной офис города Краснодара девушка мне так же сказала пишите Жалобу.Почему вы тянете время??? Я написал Досудебную претензию и сдал ее в ваш офис 11 мая 2018 года, Входящий номер №54/18/00мэ. На данный момент с вашей стороны ответа нет, почему такое отношение к клиентам, за мой многолетний опыт вождения это моя первая авария, прошу разобраться с этим либо через 14дней я пишу Исковое заявление в Суд
Согласно п. 10 пп. 67 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств от 7 мая 2003 г. № 263 Страховщик вправе самостоятельно запрашивать компетентные органы и организации о предоставлении документов, предусмотренных п. 51, 53 — 56, 61 и 66 указанных Правил.
04 мая 2018 г. ООО СО «ВЕРНА» отправило запрос в ГИБДД УМВД по г. Новосибирску о предоставлении материалов административного характера по факту ДТП с участием Вашего автомобиля.
На сегодняшний день ответ на запрос получен. Случай признан страховым. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник департамента урегулирования убытков ООО СО «ВЕРНА» по вопросу организации выплаты страхового возмещения.
С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»