Филиал в Великом Новгороде. 2 года назад приобретён пенсионером МАРС. В РГС БАНКЕ оформлено распоряжение на списание с пенсии. За апрель 2018 списание не произведено. Так называемые специалисты в РГС И РГСБАНКЕ ссылаются не некие технические проблемы. К клиентам отношение скотское, вручают пенсионеру телефон горочной линии, типо разбирайся сам — это теперь другая компания! Никто и ничего не хочет, клиенты не важны и не нужны!
Администратор:
Оценка засчитана за неудовлетворительное качество клиентского сервиса.
Представитель СК
16.05.2018
15:08
Уважаемый Дмитрий!
Относительно оплаты указанных Вами договоров страхования хотим пояснить, что страхователями был выбран один из самых удобных способов уплаты страховых взносов – безакцептное списание с банковской карты. После оформления данной услуги оплата страховых взносов осуществлялась автоматически согласно существующему графику платежей по каждому из договоров.
Оплата в апреле месяц не прошла по причине ограничений, введенных национальной системой платежных карт МИР, владельцем которой Вы являетесь. В настоящий момент времени безакцептное списание денежных средств в счет уплаты страховых взносов с банковских карт платежной системы МИР невозможно.
В ближайшее время с Вами свяжется Ваш персональный менеджер и предоставит информацию по ситуации, а также поможет подобрать наиболее удобный способ оплаты договоров.
Выражаем надежду на то, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Для решения возникающих вопросов Вы всегда можете обратиться в компанию по телефона 8-800-200-6886 (звонок по России бесплатный) или через форму обратной связи на нашем сайте https://rgslife.ru/feedback.
С уважением,
Служба поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»
Филиал в Великом Новгороде. 2 года назад приобретён пенсионером МАРС. В РГС БАНКЕ оформлено распоряжение на списание с пенсии. За апрель 2018 списание не произведено. Так называемые специалисты в РГС И РГСБАНКЕ ссылаются не некие технические проблемы. К клиентам отношение скотское, вручают пенсионеру телефон горочной линии, типо разбирайся сам — это теперь другая компания! Никто и ничего не хочет, клиенты не важны и не нужны!
Относительно оплаты указанных Вами договоров страхования хотим пояснить, что страхователями был выбран один из самых удобных способов уплаты страховых взносов – безакцептное списание с банковской карты. После оформления данной услуги оплата страховых взносов осуществлялась автоматически согласно существующему графику платежей по каждому из договоров.
Оплата в апреле месяц не прошла по причине ограничений, введенных национальной системой платежных карт МИР, владельцем которой Вы являетесь. В настоящий момент времени безакцептное списание денежных средств в счет уплаты страховых взносов с банковских карт платежной системы МИР невозможно.
В ближайшее время с Вами свяжется Ваш персональный менеджер и предоставит информацию по ситуации, а также поможет подобрать наиболее удобный способ оплаты договоров.
Выражаем надежду на то, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Для решения возникающих вопросов Вы всегда можете обратиться в компанию по телефона 8-800-200-6886 (звонок по России бесплатный) или через форму обратной связи на нашем сайте https://rgslife.ru/feedback.
С уважением,
Служба поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»